Отделение ПФР по Тюменской области напоминает, что каждый гражданин может получать услуги Пенсионного фонда России через центры государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».
За первые 7 месяцев 2020 года в центрах госуслуг предоставлено более 54 тысяч услуг ПФР.
На данный момент подразделения МФЦ оказывают 17 услуг ПФР:
1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.
5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
7. Установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
8. Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности.
9. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
10. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.
11. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).
12. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».
13. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
14. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
15. Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.
16. Подача заявления о внесении сведений во ФРИ о ТС, управляемом инвалидом или перевозящим его.
17. Подача заявлений на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет или ежемесячную выплату.
В настоящее время 30 центров и 15 офисов госуслуг «Мои Документы» оказывают населению услуги ПФР в Тюменской области. Узнать адреса, контактные телефоны, режим работы центров можно на сайте: mfcto.ru.
Запись на прием осуществляется он-лайн, через:
1. Чат-бот группы Центр "Мои Документы" Тюменская область в социальной сети "ВКонтакте" https://vk.com/public72455225
2. Чат-бот сети центров «Мои Документы» в мессенджере Viber viber://pa?chatURI=mdto_bot
3. Чат-бот сети центров «Мои Документы» в мессенджере Telegram
4. Голосовой помощник Яндекса Алиса
5. Личный кабинет на сайте mfcto.ru
QR-коды для быстрого доступа к голосовому помощнику Алиса, чат-боту в Viber, в «ВКонтакте» и Telegram размещены на сайте mfcto.ru.