В рамках цифровой выставки «Инфотех-2021» Тюменский Росреестр провел для жителей региона онлайн-консультирование сразу с пятью взаимодействующими структурами.
На площадке ведомства заинтересованные лица смогли получить онлайн-консультации по электронным услугам и сервисам пяти ведомств: тюменских управлений Росреестра, налоговой службы, службы судебных приставов, регионального Департамента имущественных отношений и филиала Кадастровой палаты.
Желающие могли не только задать вопрос посредством чата или видеозвонка, но и посмотреть видеоинформацию, в которой в простой и доступной форме представлены пошаговые инструкции о получении услуг в электронном виде.
«Сотрудники Управления консультировали по вопросам получения государственных услуг ведомства посредством официального сайта Росреестра, о функциональных возможностях «Личного кабинета» и иным вопросам, связанным с предоставлением услуг в электронном виде», - пояснила ответственный за консультирование, начальник отдела повышения качества данных Ирина Крендясова. – Для нас это дополнительная возможность разъяснить гражданам, что получение услуг ведомства в электронном виде - удобно, просто и доступно».
За период онлайн-консультирования всего поступило 93 вопроса, больше половины из которых – по тематике Управления Росреестра и филиала Кадастровой палаты.
Кроме того, в течение двух дней работы площадки Управления на цифровом форуме посетители выставки имели возможность проконсультироваться у специалистов тюменского Росреестра в индивидуальном формате. За такими консультациями обратилось 100 человек. По всем вопросам даны разъяснения.