Строительство виадука через железную дорогу продолжается. Основные работы сейчас переместились в залинейную часть Ялуторовска.
Впереди – центральный пролёт. За линией идёт стыковка каркасов для буронабивных свай, на опоре номер 12 бетонируют ростверки. Всего таких опор у виадука пятнадцать. Балки опор номер 8, 9 и 10 со стороны центральной части города до железной дороги готовы, здесь начинается укладка армированной монолитной плиты, которую потом будут гидроизолировать.
В ближайшие дни мостостроители планируют монтаж центрального пролёта. Он станет далеко не финальным, но очень важным этапом работ. Пролёт будут укладывать при помощи стотонного крана, время согласуют с РЖД. На объекте сейчас трудится около 180 строителей, включая субподрядные организации из Тобольска. Основная часть работает вахтами в режиме 20 на 10, большинство сотрудников – из Тюмени и Омска.
Длиной более двух километров. Напомним, к возведению путепровода приступили в феврале этого года, по плану стройка должна завершиться 31 октября 2023-го, то есть она продлится год и восемь месяцев. Но практика показывает, что подобные объекты в АО «Мостострой» часто сдают с опережением графика.
Длина виадука составит 2,1 км, глубина залегания свай до 22 метров, высота опор - восемь метров. Мост начинается от перекрёстка улиц Новикова и Красноармейской, набирая высоту на изгибе вдоль Тобольской - между кафе «Мимино» и частными домами.
Пешеходный проход полезной шириной 2 м 25 см с обеих сторон путепровода будет идти от улицы Красноармейской, вблизи Тобольской. Его длина составит около 400 метров. В районе двенадцатой опоры - на улице Сирина, у «Юнигрэйна» - предусмотрены пешеходные лестницы с пандусами для спуска и подъёма. Для защиты от шума транспорта на путепроводе установят специальные звукопоглощающие щиты. Выезд с виадука ведёт на перекрёсток улиц Сирина и Комсомольской.