Мостостроители завершили установку всех пятнадцати опор и заняты последним пролётом, который выходит на улицу Сирина. По контракту впереди чуть больше года работ, они должны завершиться 31 октября 2023-го.
Сомнений нет. Находящийся почти в центре города мост вытянулся более чем на двухкилометровую длину, проходя над железнодорожными путями и ветками предприятий. В частных разговорах сотрудники тюменского «Мостоотряда-36» АО «Мостострой-11» даже не сомневаются в том, что сдадут объект раньше положенного срока.
- Вы же сами видите! - взмахивает рукой прораб Александр Мозгалевский. - Точно я вам не скажу, графики постоянно корректируются, но идём с опережением.
Вполне возможно, что пешеходные лестницы в районе двенадцатой опоры закончат ещё до начала нового года. К ним полагается ограждение. Идёт устройство последнего пролёта путепровода между четырнадцатой и пятнадцатой опорами, что располагаются на подходе к молочному комбинату. Дорожники с двух сторон формируют подъёмы к виадуку. Сейчас на объекте днём и ночью посменно работают около 60 сотрудников «Мостоотряда-36» плюс субподрядчики.
Всё по плану. Наверху укладывают монолитную дорожную плиту, параллельно специалисты продолжают монтаж инженерных коммуникаций.
- Перенесли половину от общего объёма магистралей канализации и водоснабжения и 100% - газа, осталось смонтировать газораспределительный шкаф, - сообщил директор МКУ «Стройзаказчик» Алексей Орлов. - Никакие сроки работ не срываются, всё идёт по плану.
Ялуторовский «Стройзаказчик» является стороной, подписавшей муниципальный контракт на 2 млрд 227 млн 436 тыс. рублей с исполнителем АО «Мостострой-11» в декабре прошлого года. Работы финансировало областное правительство, деньги пришли в бюджет города.