Вчера завершились первые два этапа ремонта на Плехановском путепроводе. Мостовики передвигали оборудование автокраном, поэтому на несколько часов сузили проезд до одной полосы, отчего собралась очень большая пробка.
Что не удивительно: пятьдесят тысяч автомобилей в сутки – такова интенсивность движения на этом участке объездной дороги. Поэтому, учитывая опыт ремонта Червишевской развязки, главное управление строительства решило в этом году ремонт разбить на шесть этапов, а не четыре, как в прошлом.
Полосы закрывают на ремонт по очереди, каждую часть (строители называют ее левой и правой) разделили на три. Конечно, они сужены, но пока одна на ремонте, по двум другим можно ехать.
– Сейчас работы проводят в левом направлении. Переустраиваем слои дорожной одежды: меняем изоляцию, деформационные швы, а также верхний слой асфальтобетонного покрытия, – рассказывает Алексей Филатов, начальник отдела искусственных сооружений областного управления автомобильных дорог.
Вообще-то деформационные швы, благодаря которым по мосту можно ехать плавно и безопасно, меняют не так уж часто. Раз в десятилетие. А значит, этого ремонта должно хватить надолго. В прошлом году кураторы на автомобиле лабораторного контроля выявили, что проезжая часть путепровода уже не отвечает требованиям безопасности, а ямочный ремонт не дает эффекта. В ближайшие две недели строители закончат третий этап на левой стороне и перейдут на правую. Потерпеть придется до осени.