Счастливый билетик «Тюменьгортранса» на футболке до боли знаком. Похож на те, что мы ели в детстве и даже в студенчестве, загадывая желание.
– Мы с сайта предприятия взяли, оцифровали, добавили название бренда и цифры, которые связанны с маем – моим днем рождения и любимым месяцем, – рассказывает Ксения Земляничная, создатель бренда May.o. – Распечатали на хлопке, чтобы принт был необычным, он смотрится, как рваная бумага, и потом уже прикрепили к футболке. Хотелось сделать что-то необычное, чего нет ни у кого, но что-то связанное с городом.
– А вы ели билетики?
– Конечно! Я помню, что билет тогда 12 рублей стоил. Я тогда только переехала в Тюмень из Салехарда, потому и запомнилось. Желания, правда, сбывались через раз.
– Как идут футболки?
– Хорошо. Всего несколько штук осталось. И сама ношу.
Ксения создает и другую одежду, производится она вся в Тюмени, кроме свитеров из итальянской пряжи, те вяжутся в Москве. Образы женственные, цвета жизнерадостные. «Стараемся для наших покупателей», – говорит Земляничная.
НА СНИМКЕ: Ксения Земляничная.
Фото Виктории Ющенко