ТПАТП-1 – все равно что город в городе. Автогород. Режимное предприятие. Поэтому нашу машину тормознули у первого шлагбаума, где останавливаются даже возвращающиеся с маршрута автобусы. И стоят – пока охранник не войдет в первую дверь и не пройдет насквозь всю длинную «гармошку», шлагбаум не поднимется. А нашему корреспонденту пришлось топать до второго шлагбаума, где была назначена встреча с Натальей Ахтариевой из пресс-службы.
Но вот все формальности улажены, и мы снова сели в редакционную машину, повернули направо, потом еще раз направо, потом еще и еще, и оказались в некоем пространстве, вдоль которого выстроились новенькие зеленые ЛиАЗы, все 34 штуки, купленные городом для пополнения автобусного парка.
Наталья открыла дверь первого автобуса и забралась на сиденье, положила руки на колесо руля.
– А вы тоже водите автобус? – поинтересовался корреспондент.
– Только на автодроме. Но у нас уже 36 женщин и девушек работают водителями.
НА СНИМКЕ: Наталья Ахтариева.
Фото Никона Лейкина