К юристам женщину привела неисправная бытовая техника.
Потребительница обратилась в сервисный центр по поводу плохой работы электроплиты. Там обещали отремонтировать её в течение 45 дней. Впрочем, по прошествии этого времени недостатки не устранили.
Женщина решила поискать помощь в решении своего вопроса в интернете и набрала в поисковой системе запрос: возможна ли замена электроплиты вместо частичного ремонта. Нашла в интернете объявление «защита прав потребителей» и позвонила по одному из указанных телефонов. В тот момент ей никто не ответил, но позже позвонила девушка из приемной юридической фирмы и пригласила прийти для бесплатной консультации в офис. Женщина думала, что идет в «защиту прав потребителей», а это оказалась юридическая фирма. Юрист этой организации обещала помочь в замене плиты на новую, а также получении компенсации морального вреда через суд.
После подписания договора, тюменка внесла предоплату в размере 15 тысяч рублей.
Позже женщина засомневалась в порядочности фирмы и направила претензию на расторжение договора и возврат аванса. Однако, там ей сообщили, что была проделана большая работа, подготовлены необходимые документы и аванс ей не вернут.
Женщина решила обратиться за помощью в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области.
В адрес юридической фирмы было направлено официальное письмо с предложением добровольного урегулирования спора. В результате заявительнице вернули все деньги, которые она перечислила фирме в качестве аванса.
Тюменка выразила благодарность специалистам Управления за оказанную ей квалифицированную помощь.