Век компьютерных технологий не обошел стороной и органы службы занятости. Благодаря современным средствам связи решение вопросов трудоустройства выходит на более высокий уровень. В 2010 году в Тюменской области стартовал пилотный проект «Электронный работодатель». Данный проект предусматривает организацию информационного обмена между работодателями и службой занятости. Работа в рамках проекта позволила повысить качество предоставления государственных услуг службы занятости работодателям в части обмена информацией и экономии времени на предоставление необходимых сведений и отчетности.
Преимуществами «Электронного работодателя» являются возможность отправления информации с рабочего места, экономия расходных материалов, оперативность принятия решений и повышение качества предоставляемой информации и услуг.
В августе 2010 была начата работа по внедрению проекта «Электронный работодатель» в Центре занятости населения Омутинского района. Были разосланы уведомления работодателям с предложением воспользоваться системой электронного документооборота. На 8 декабря заключено 43 соглашения. Были определены девять предприятий для бесплатной установки «Электронного работодателя». На сегодняшний день все они подключены к системе.
Для участия в пилотном проекте работодателю необходимо обратиться в ГАУ ТО Центр занятости населения Омутинского района для заключения соглашения о взаимодействии по адресу: 627070 с.Омутинское, ул.Терешковой, 2 А/2, тел. 3-26-33.
Для удобства безработных и граждан, нуждающихся в трудоустройстве в Центре занятости установлен терминал. С его помощью любой желающий может познакомиться с вакансиями, имеющимися на территории района и области. Также сведения о рабочих местах предоставляются на бегущей строке. Вся информация пополняется ежедневно. За консультацией по пользованию терминалом можно обратиться к специалистам службы занятости.
А.Пайвина
фото А.Саутиева