Медиакарта
5:20 | 2 октября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Роспотребнадзор обвинил четыре авиакомпании в низком качестве работы

Роспотребнадзор обвинил четыре авиакомпании в низком качестве работы
12:00 | 30 декабря 2010

Роспотребнадзор имеет претензии к четырем авиакомпаниям, которые не смогли должным образом обслужить клиентов во время коллапса в московском авиаузле из-за ледяного дождя, заявил глава ведомства Геннадий Онищенко.

«Это «Трансаэро», «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии», - сообщил он. Комментируя ситуацию в Домодедово, Геннадий Онищенко отметил, что специалисты Роспотребнадзора вместе с сотрудниками московской транспортной прокуратуры проводят комплексную проверку аэропорта. «Наиболее сложная ситуация, помимо «Трансаэро», у пассажиров «Уральских авиалиний» и S7, - добавил он.

«Проверка доведения до пассажиров всей необходимой информации проводилась в зале представительств компаний, и, прежде всего, компании «Трансаэро» как перевозчика с наибольшим потоком пассажиров. Установлено, что представители компании информацией о переносе или отмене рейсов не обладают. Пассажирам не были организованы услуги, предусмотренные п. 99 Федеральных авиационных правил», - сказал глава Роспотребнадзора.

По словам Геннадия Онищенко, специалисты Роспотребнадзора проинформировали пассажиров в Домодедово об их правах, сообщили данные о том, куда и как обращаться с жалобами. «Пассажирам было оказано содействие в составлении письменных обращений для дальнейшего проведения административного расследования. Всего были составлены 18 коллективных и индивидуальных обращений в нашу службу», - сказал Геннадий Онищенко.

Что касается Шереметьево, то в этом аэропорту, по его оценке, главная проблема возникла у «Аэрофлота». «В отношении этой компании возбуждено дело об административном правонарушении, проводится административное расследование», - продолжил Геннадий Онищенко.

«Терминалы D, E и F (Шереметьево) перегружены. Не хватает места, люди располагаются на полу, комнаты матери и ребенка переполнены. В так называемой «стерильной зоне» комнаты длительного нахождения пассажиров с малолетними детьми отсутствуют», - заявил он. При этом он отметил, что в Шереметьево развернуты пункты бесплатной раздачи питьевой воды, во всех терминалах налажено питание пассажиров, передает Взгляд со ссылкой на "Интерфакс".