Медиакарта
4:32 | 15 апреля 2021
Портал СМИ Тюменской области

«Ирония судьбы, или С лёгким паром!»

«Ирония судьбы, или С лёгким паром!»
12:55 | 12 января 2011

По версии «Регион-Тюмени»

Людмила ГУБАНОВА

Накануне Нового года рекламно-коммерческий отдел телерадиокомпании «Регион-Тюмень» пригласил в гости своих партнеров-рекламодателей на бал «С легким паром!», на котором Белый Тигр передал эстафету Белому Кролику. По иронии судьбы (или с ее благословления) 20 лет назад в тюменском эфире появилась первая коммерческая реклама. Первопроходцами, конечно же, стали «регионовцы».

Девушки-менеджеры в прекрасных одеяниях римлянок у сверкающей елки, ростовые куклы Тигр и Кролик, Дед Мороз и Снегурочка с полным набором банных принадлежностей (веники, шампанское и длинноухие зайцы, фокусники и волшебники) – таков неполный набор нетипичной предновогодней встречи «С легким паром!» в Большой студии «Регион-Тюмени». Бал рекламодателей в честь двуликого 2011 года открыла заместитель директора компании Юлия Шакурская: «Год еще не завершился, а со многими из вас мы уже запланировали сотрудничество на следующий год. Год двуликий – Кролика-Кота, и в нашем коммерческом отделе появятся тоже два направления: коммерческо-финансовое и продюсерское. Но сегодня мы отдохнем вместе и повеселимся у елки! С наступающим Новым годом! И с легким паром!».

На экране – первые «капустники» рекламщиков. Смех, шутки, тосты, признания, конкурсы, коммерческая лотерея и, конечно, пожелания: «Пусть ваше драгоценное время будет всегда в ногу со временем!», «Если над вами разразится дождь, то только – звездный!», «Жизнь состоит из белых и черных полос. Пусть в вашей компании будет больше белых полос!» – из поздравления компании «Юнимед». Из пожелания страховой компании «Югория»: «Спасибо вашей компании! За четкость, креативность, терпение. Мы вместе с вами учимся. Вместе растем!». «Всем, всем обязана «Регион-Тюмени», – заявила директор «Газпромоптики» Татьяна Зарубина, которой за долгое, системное сотрудничество вручили живой символ Нового года – черноухого кролика. Игорь Ракша, руководитель сети магазинов «Техномир», ему тоже достался живой, с черным хвостиком кролик, долго допытывался: девочка это или мальчик?

Медали «Герой РКА» вручали самым активным, самым верным друзьям-партнерам. «Героями» стали: Центр передовых технологий «Вита-Екатеринбург», Ишимский мясокомбинат, предприятие с иностранными инвестициями «Газтурбосервис», компания «Барс» и «Тюмень-АвтоВАЗ». Праздничные дипломы вручены 20 компаниям, фирмам и предприятиям. Среди них банки: «Агропромкредит», «Запсибкомбанк», «Тюменьагропромбанк», «Собиинбанк», авиакомпания «Ютейр», «Запсибгазпром», «Арт-мебель», «Уралсвязьинформ», Винзилинский завод керамзитового гравия, страховые компании «Югория», «Юнимед», тюменские вузы – ТюмГУ, Нефтегаз, архитектурно-строительный университет и др.

Ведущие новогоднего бала рекламодателей Роман Явныч и Валерия Михайлова, которые на постоянной основе озвучивают рекламу и очень нравятся спонсорам и заказчикам, шутили, разыгрывали лотерею – вполне коммерческую и даже... пели. Роман снимал с новогодней елки блестящие игрушки и хлопушки с выигрышами. Валерия из барабана доставала лотерейные билеты с названием фирмы или компании. Повезло многим – восторгу не было конца! Лотерейные выигрышные билеты на участие в популярных программах «Экспресс-эфир», «Вести. Погода» на телеканале «Россия», на прокат аудиороликов на волне радио «Маяк FM» и «Вести FM», на Российском информационном канале «Россия 24» достались 16-ти тюменским компаниям.

Такие непринужденные встречи в неформальной обстановке повышают привлекательность телерадиокомпании для заказчиков. Некоторые после камерного дружеского общения пересматривают своё отношение к рекламе, без которой в современных условиях невозможно продвигать компанию и её услуги на перенасыщенном рынке. Приходит понимание, что без СМИ продвинуть бренд и улучшить имидж предприятия невозможно. Менеджеры рекламно-коммерческого отдела вместе со своим руководителем Ириной Лютоевой успевали «наводить мосты», знакомились, ближе узнавали своих настоящих и потенциальных клиентов.

Шквалом аплодисментов встретила аудитория песни на известные и любимые мелодии из популярного фильма Эльдара Рязанова в исполнении не менее любимых и популярных телеведущих «Вести. Погода» Валерии Михайловой и Евгении Паули. «Ведь погоды спонсор – самый главный человек», – лирично и нежно начинала Лера. Евгения подхватывала: «Про погоду тоже говорю и безумно спонсоров люблю». И дуэтом: «А без меня за окнами метель…». Слова, конечно, народные…

«Регионовская парилка» с вениками и легким паром гостям пришлась по душе. Радовались вместе, веселились у сверкающей елки в преддверии необычного Нового года, так, правда, и не выяснив – Кота или Кролика? И тот, и другой – мягкий, пушистый, милый, симпатичный, но оба – себе на уме. И каждый сам по себе!

А вот телерадиокомпания «Регион-Тюмень», имеющая неоценимые профессиональные возможности и практически неисчерпаемые технические ресурсы для производства аудиовидеорекламной продукции, создания имиджевых радио- и телепрограмм, всегда вместе со своими партнерами, рекламодателями, заказчиками. Взаимная заинтересованность, взаимовыгодное сотрудничество и взаимопонимание – фундаментальная основа конструктивных системных отношений и сотрудничества.

Бал рекламодателей благодаря «Иронии судьбы» в ГТРК «Регион-Тюмень» становится доброй традицией. Классикой рекламно-коммерческого жанра.