Медиакарта
14:22 | 1 октября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Западно-Сибирский банк повышает уровень обслуживания клиентов

Западно-Сибирский банк повышает уровень обслуживания клиентов
12:00 | 24 января 2011

Тюмень. Второе место в конкурсе по качеству обслуживания среди территориальных банков Сбербанка России занял Западно-Сибирский банк.

В 2010 году в Сбербанке создавалась система качества, в каждом отделении появились группы по оценке сервиса, разработана программа повышения качества обслуживания клиентов. Первостепенное внимание уделили обучению сотрудников банка. Руководители Западно-Сибирского банка и управляющие отделениями регулярно посещали офисы для проверки соблюдения стандартов сервиса Сбербанка.

Кроме того, банк провел профессиональные конкурсы для работников офисов «Сервисный сотрудник Сбербанка», «Лучший филиал Западно-Сибирского банка по качественному обслуживанию клиентов», «Лучшее инновационное предложение по качеству обслуживания клиентов», победителей наградили ценными призами.

Также в 2010 году Западно-Сибирский банк Сбербанка России организовал работу по приему физических лиц. Теперь каждый клиент может с любыми вопросами обратиться к специально назначенному ответственному сотруднику. Во всех филиалах разместили листовку «Добро пожаловаться!» с электронным адресом, на который можно направить обращение в адрес отдела качества клиентского обслуживания.

Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба Западно-Сибирского банка, по многочисленным пожеланиям клиентов изменился режим работы дежурных филиалов банка - до 21-22 часов в Тюмени, Омске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Ноябрьске. Разрабатывается проект о работе круглосуточных филиалов банка.