Медиакарта
22:25 | 28 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Проекты «молочной страны»

Молочный комбинат «Ялуторовский» по объёму производства входит в число передовых предприятий компании «Юнимилк» и является лидером среди всех переработчиков молока Уральского федерального округа. На потребительском рынке Ялуторовска в общем объёме продаж цельномолочная продукция комбината занимает почти семьдесят процентов.

Выступая на недавнем совещании с губернатором области, управляющий директор представительства «Юнимилк–Урал» Олег Макаров представил подробный доклад о проектах, реализуемых на предприятии. В их рамках реконструируются и устанавливаются новые производственные линии и оборудование, ведётся модернизация приёмного отделения и других площадок. В ближайшем будущем планируется завершить реконструкцию консервного цеха (объём инвестиций – в пределах 9 млн. евро), что позволит увеличить мощность производства консервов в два с половиной раза. При этом рассматриваются вопросы по возобновлению выпуска сгущённого молока с сахаром. Намечено строительство новой котельной.

Компанией запущены в производство две новые торговые марки «Смешарики» и «Disney», которые реализуются на всей территории России и СНГ. По объёмам заготовок и производства молока за 2010-й на предприятии наблюдается прирост на семь процентов. В текущем году эти показатели планируется довести до восьми процентов. Это с учётом того, что предприятие будет находиться в активной фазе реконструкции. Более половины продукции, выпускаемой комбинатом, реализуется в южных районах области и её северных округах, а сорок три процента поступает в торговые сети других регионов страны и ближнего зарубежья.

Особое внимание Олег Макаров уделил информации о работе с кадрами: «На производстве трудятся 486 человек. Компанией разработаны и внедрены внутренние планы обучения сотрудников. Это позволило повысить квалификацию персонала в среднем на тринадцать процентов. Мы активно сотрудничаем с учебными заведениями в области производственной практики и трудоустройства молодых специалистов. Предприятие реализует проект по организации экскурсий для детей наших сотрудников, проводятся детские праздники. И, в частности, с нынешнего года каждому ребёнку на день его рождения вручается по две упаковки молочных коктейлей. В 2010 году все сотрудники завода прошли диспансеризацию…». Управляющий директор также рассказал о сотрудничестве с образовательными учреждениями в части популяризации молочных продуктов среди детей школьного возраста: специалистами проводятся лекции об их пользе, устраиваются тематические конкурсы, организуются школьные экскурсии по заводу, оформляются информационные стенды.

А в завершение выступления Олег Макаров пригласил губернатора и участников совещания на праздник – этим летом молочный комбинат отметит своё 75-летие.

Алексей ГИЛЁВ