Тюмень. 1 тыс. 500 единиц превысило количество банкоматов и терминалов Западно-Сибирского банка Сбербанка России на начало 2011 года. За 2010 год число банкоматов возросло на 262 единицы, информационно-платежных терминалов - на 99 единиц.
Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба Западно-Сибирского банка, благодаря широкой сети устройств самообслуживания многие банковские услуги доступны клиентам Сбербанка 24 часа в сутки семь дней в неделю. В 2010 году появилась возможность оплаты мобильной связи наличными денежными средствами через терминалы Сбербанка. Данные платежи принимаются без комиссий, это одна из наиболее востребованных услуг. Оплата за сотовые телефоны доступна и через Интернет. Используя дистанционный доступ к счетам, пользователи услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» могут совершать платежи в любое время, находясь на работе, дома или в поездке.
Сбербанк стремится максимально расширить возможности оплаты услуг связи. В 2010 году Западно-Сибирский банк также реализовал возможность автоматического пополнения баланса мобильного телефона со счета банковской карты при помощи сервиса «Автоплатеж». Подключить «Автоплатеж» можно только в пользу сотового оператора МТС, но уже в 2011 году эта функция будет доступна и в отношении остальных федеральных операторов и регионального Utel.