Евгений БЫБИН (фото автора)
Кипит работа по сооружению набережной реки Туры. Погружаются на двадцатиметровую глубину трубошпунты; строятся дренажная система для сброса грунтовых вод, причал для судов; заливается бетон; устанавливается оборудование. И всюду задействованы монтажники, электросварщики, механизаторы фирмы «Мостоотряд-36».
– На участке от моста Влюбленных до речки Тюменки мы уже загрузили 235 трубошпунтов из 356 запланированных, – рассказывает прораб, недавний выпускник стройакадемии Дмитрий Бородулин. – Здесь трудится пока три десятка наших специалистов. Настоящие профессионалы своего дела.
– Суровой нынче была зима в Тюмени. Работали или “актировались” в это время? – интересуюсь.
– Трудились как обычно. Правда, приходилось подольше прогревать технику, люди чаще грелись в бытовках, но из графика не выбились. Да и с качеством полный порядок, – говорит Бородулин. – А с наступлением весны производительность труда выросла на 30 процентов.
Грохочет на объекте гидромолот, загоняя в грунт очередную двадцатиметровую «железку». А это – еще один шаг в сторону Тюменки и строящегося причала для судов.
Настоящими мастерами своего дела признаны в коллективе заслуженные строители России монтажники Виталий Евдокимов, Алексей Якименко, крановщик Григорий Зиганшин, монтажник Игорь Лазовской, электросварщик Шамиль Миннушин.
НА СНИМКЕ: прораб Дмитрий Бородулин и монтажник Игорь Лазовской.