Тюмень. Прием заявлений от кандидатов на должность сити-менеджера Тюмени завершится 18 февраля. Итоги конкурса подведут 25 февраля.
По словам председателя постоянной комиссии думы Тюмени по городскому самоуправлению Павла Головина, в конкурсе могут участвовать граждане, чьи кандидатуры выдвинуло общественное объединение или собрания граждан, а также самовыдвиженцы.
«В течение 15 дней со дня опубликования решения о конкурсе гражданин должен предоставить в конкурсную комиссию ряд документов, подтверждающих выполнение условий конкурса. Среди них личное заявление, копии паспорта, документа об образовании, о постановке на воинский учет, характеристика с последнего места работы, сведения о доходах и имуществе и ряд других документов», - пояснил Павел Головин.
Кандидат на должность главы администрации Тюмени должен иметь российское гражданство, специальное образование, иметь стаж работы на государственных, муниципальных должностях, стаж государственной или муниципальной службы, либо не менее восьми лет работать руководителем государственного или муниципального предприятия.
Документы от кандидатов конкурсная комиссия принимает по ул. Первомайской, 20, каб. 714. В состав конкурсной комиссии входят 16 депутатов городского парламента. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщает пресс-служба Тюменской городской думы.