Одним из самых распространённых и востребованных видов рекламы является широкоформатная печать. Во-первых, это отличный способ получения качественных изображений большого формата с возможностью использования их в любое время года. Во – вторых, популярность широкоформатной печати связана огромным охватом аудитории.
Поскольку всевозможные баннеры и афиши ежедневно видит огромное число людей, каждая рекламная кампания прибегает к использованию именно широкоформатной печати. Это относится к рекламе и пищевых продуктов, и к известным брендам, и, конечно, к предвыборным акциям.
Становление современной рекламы шло сквозь многие века. Всё началось с изобретения печати. Древние египтяне, китайцы и другие народы пытались сделать труды своих философов более массовыми. В Поднебесной, например, уже во II веке появилась первая технология перенесения текстов на бумажные листы во множественном экземпляре. На мраморных колоннах буддийских храмов вырезали буквы. Затем их смачивали краской и прикладывали к ним бумагу.
Так, год за годом, тысячелетие за тысячелетием, печать преображалась и доросла до тех высот, которые люди сейчас воспринимают как обязательный атрибут на улицах современных городов.