В администрации района прошла "горячая линия", посвящённая вопросам
совершенствования системы жилищно-коммунального хозяйства. На вопросы
жителей района ответил начальник управления ЖКП Владимир Маркин.
"Горячая линия" показала, что интерес жителей района к работе
коммунальных служб не угасает. Так, жителей посёлка Дербыши волнуют
вопросы создания контейнерных площадок и вывоза бытового мусора. Вопросы
по тарифам по оплате жилищно-коммунальных услуг поступили из нескольких
муниципальных образований. В ходе бесед жители района смогли получить
интересующую их информацию. Поступил и ряд звонков по частным ситуациям
в тех или иных поселениях. Специалисты управления ЖКП взяли проблемные
адреса на заметку и начали проверку выявленных в ходе общения с людьми
фактов.
Подводя итоги "горячей линии", начальник управления ЖКП Владимир Маркин
заявил: "Общение с потребителями коммунальных услуг - важный аспект
нашей работы. За последние несколько лет при поддержке областного
правительства нам удалось серьёзно модернизировать районную систему ЖКХ.
В итоге жалоб на отсутствие тепла или воды мы почти не получаем. Тем не
менее, в нашей работе есть что совершенствовать, и такие "линии"
помогают нам выявить те участки, на которые необходимо обратить
внимание".