С 2004 года в целях повышения качества и культуры обслуживания клиентов, а также обеспечения высокого технологического уровня оказываемых услуг ФГУП «Почта России» реализует проект по модернизации отделений почтовой связи.
Данный проект предусматривает проведение капитальных и текущих ремонтов в отделениях почтовой связи строительными и отделочными материалами, отвечающими фирменному стилю «Почты России», оснащение отделений единообразными фирменными модулями офисной мебели и торговым оборудованием.
В начале марта после четырехмесячного перерыва открылось отделение почтовой связи № 62 в Калининском районе города Тюмени. После капитального ремонта помещение (как снаружи, так и внутри) засияло новизной и светом. Помимо современной, комфортабельной мебели и техники, клиентский зал оснащен информационными носителями, позволяющими свободно ориентироваться каждому клиенту. Кроме того, в рамках проекта «Электронное правительство» открыто два пункта коллективного доступа к Интернету.
На торжественной церемонии открытия почтового отделения присутствовали Александр Новопашин, директор департамента информационной политики Тюменской области, Наталья Шафикова, директор управления почтовой связи Тюменской области, и Светлана Докшина, начальник Тюменского районного почтамта.
По словам Натальи Шафиковой, в течение 2009–2010 годов за счет средств предприятия ФГУП «Почта России» по проекту «Реконструкция ОПС» отремонтировано 12 объектов поч-товой связи. Ремонтные работы прошли в отделениях Заводоуковска и Упорова. Ведется реконструкция в ОПС Тобольска и Винзилей. Заканчиваются отделочные работы в зале страховой почты Главпочтамта.
– Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли воспользоваться всем спектром услуг, предоставляемых «Почтой России», – подчеркнула Наталья Сергеевна.
Как отметил Александр Новопашин, в настоящее время идет возрождение почтовой службы в Тюменской области, а не ее выживание.
Автор статьи: Евгения СУВОРОВА
рубрика: Почта России