Тюмень. Уникальный туристический бренд региона необходимо разработать в 2011 году.
Об этом на пресс-конференции заявила директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша. «Туристический бренд должен ассоциироваться с регионом. Например, Алтайский край - это своеобразный Баден-Баден. Тюменской области необходимо поспешить с выбором бренда, чтобы привлекать туристов на территорию», - отметила она.
Светлана Барейша добавила, что брендом региона могут стать термальные источники. «В тестовом режиме запущен портал о туристических ресурсах Тюменской области. На сайте появился интерактивный опрос: «Ваши ассоциации с Тюменской областью?». Призываю жителей города и области совместно определить туристический бренд», - сообщила она.
Напомним, что тюменская делегация недавно вернулась с международной туристической выставки «Интурмаркет-2011», на которой собралось более 200 иностранных участников и делегации со всех регионов России. Тюменцы создали коллективную экспозицию «Объединяя лучшее…», которая отразила приоритетные направления развития туризма в Тюменской области: деловой и культурно-познавательный туризм. Совместными усилиями Тюменской, Свердловской областей и Пермского края были представлены межрегиональные проекты Урала и Западной Сибири: «По следам Ермака», «Романовы: Русская Голгофа» и «Чусовая - река родная».