Медиакарта
12:07 | 26 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Павел Корчагин: «Моя фамилия сама по себе бренд»

Павел Корчагин: «Моя фамилия сама по себе бренд»
16:30 | 13 апреля 2011
Источник:

Досье

Имя: Павел Корчагин

Сфера деятельности: представитель концертного агентства «Русские гастроли» в Тюмени

Стаж: 8 лет

Первое, что сделал Паша, - включил ноутбук. Развернув монитор к нам, он стал показывать фотографии. Альбом «Я и (вставь имя звезды)» вмещает в себя фотографий 200, и это только те, что мы запомнили. В 95% случаев у него на снимках одно и то же лицо: уставшее и довольное.

Листова: О тебе очень мало информации в Интернете. Или мы плохо искали?

Корчагин: Я пришел на этот рынок не создавать из себя бренд. Моя фамилия сама по себе бренд для многих людей, имеющих отношение к концертному бизнесу в Тюмени. Друзья предлагают мне сделать свой сайт, но пока я не занимаюсь самопиаром. Мне и так неплохо. Если я буду ставить свои логотипы на афишах, то стану самостоятельным концертным агентством, и меня просто разорвут, а я для семьи еще сохранить себя хочу.

Паласова: Ты ведь был популярен еще, когда работал ди-джеем.

Корчагин: Тогда и устал от медийности. Играл в клубе «Арлекин» (бывший «Бетмен»), в «Голливуде» был старшим ди-джеем. Ребята уходили, а я оставался, вот и заработал имя. Постепенно начал привозить малобюджетные проекты из Екатеринбурга, Челябинска. Привезешь какой-нибудь балет с перьями и катаешь его по клубам все выходные. И дешево, и на 40 минут программа закрыта.

Паласова: А когда начались настоящие звезды?

Корчагин: Восемь лет назад поступил звонок от екатеринбургских ребят из «Русских гастролей». Они предложили мне сделать концерт Константина Никольского. Предложение было непонятным для меня, но интересным. Организовали первый концерт. Прошло довольно успешно, появились знакомства, связи, авторитет, обо мне стали узнавать. И сейчас вы можете видеть, какие проекты мы делаем.

Листова: Какие? Логотипа твоего на афишах нет.

Корчагин: Только что от нас уехал Оркестр Поля Мориа. Для меня это было, скорее, имиджевое мероприятие, а не способ заработать. Исполнители невероятной величины. Все знают их музыку, а кто не знает, тот хоть раз видел программу «В мире животных» и слышал заставку. Еще привозил Сезарию Эвору. Насколько я знаю, почти половина казны Республики Кабо-Верде, ее родины, составляют гонорары Сезарии. Она все отдает – ей ничего не надо. Вылетала она от нас в Москву и ждала рейса в VIP-зале в сопровождении своей нянечки и помощницы. Вы бы видели, как эти три бабушки, укутанные в платки, развалились на кожаных диванах, с голыми пятками (во всем мире Сезарию называют «босоногой дивой» - прим.авт.). Я то знаю, кто они, а у людей, заходящих в VIP-зал был шок.

Листова: Часто приходится выполнять капризы звезд высокого уровня?

Корчагин: Постоянно. Хотя все зависит от человека. Вот Гребенщиков или Макаревич - они даже не знают, что у них директор прописал в райдере. Была такая история: у Макаревича указали отдельную машину представительского класса в райдере. Мы ее предоставили, но он не согласился в ней ехать. Сказал, что поедет со своими ребятами в автобусе. С Гребенщиковым тоже была забавная ситуация. Один мой знакомый очень хотел повозить БГ, он вырос на его творчестве, и у него как раз был новый BMW X1. Мы согласовали машину с директором. И вот приезжает БГ, ночь, мороз на улице в -30, а машина у того знакомого не завелась. Мы ждем его на BMW, а он приезжает на Ford Fiesta. Я его ругаю, говорю: «Ты не мог позвонить? Я бы нашел машину нормальную». Пытаюсь объяснить ситуацию Гребенщикову, извиняюсь. А он говорит, что все нормально и нет ничего страшного. Потом он еще хотел в церковь съездить. Я его спросил, какой нужен автомобиль. Он ответил: «Чтобы ехал, хоть «Волга».

Паласова: Электронщиков почему не возишь? Или мы снова плохо искали?

Корчагин: А кого? Ди-джея Вайпера, Сухова… — это уже не интересно. Раньше Сухов приезжал с большой сумкой винила, а сейчас ему достаточно ноутбука и наушника, чтобы понимать, какой трек играет. Наши ребята привозили в Ебург Tiesto, я им порекомендовал. Вот это было хорошо. К сожалению, в Тюмени не развита клубная культура, не готовы мы принимать популярных иностранных звезд. Во-первых, это очень дорого. Во-вторых, негде. В Екатеринбурге на Tiesto «Телеклуб» делал отдельную площадку, потому что 6 000 человек пришло. Мы такого зала не наберем.

Листова: Есть артисты, которых ты ни за что не привезешь?

Корчагин: Очень много предложений сейчас приходит от альтернативных групп, играющих панк-рок. У нас площадок нет для этого. Но такую музыку я бы и при наличии площадок, скорее всего, не повез. В Екатеринбурге такое проходит хорошо, потому что у них развита рок-культура в городе. А у нас… Вот была возможность привезти «Аматори», но концерт сняли.

Паласова: Ты всегда выбираешь беспроигрышные варианты. Боишься рисковать?

Корчагин: Для этого существует мониторинг, мы обмениваемся информацией с коллегами. Сейчас привозим «Би-2». Думаю, они хорошо пройдут. А есть проекты, которые очень быстро надоедают публике. Вот, например, «Ранетки». Их время уже прошло. Но ничего. Были «Ранетки», сейчас какие-нибудь «Пипетки» появятся.

Листова: Главную роль в этом бизнесе играют деньги? Вопрос в том, кто больше платит?

Корчагин: Не всегда. Ко мне артисты приезжали под честное слово. У нас привыкли покупать дешево и продавать дорого. А правила игры тут совсем другие. Очень важны знакомства, связи, отношения с людьми. В голове у заказчиков не всегда укладывается, как через посредника, с агентскими, может получиться дешевле. Когда столичный директор слышит от постороннего человека название северных городов, он думает, что тут у каждого во дворе стоит своя вышка, и мы все тут нефть бесперебойно качаем. Если денег нехватает — открыл кран побольше, и привез Мадонну на день рождения сына.

Листова: Мы недавно афишу Dan Balan на Филармонии увидели. Не твоих рук дело? И почему в Филармонии? Обычно они в Цирке выступают.

Корчагин: Нет, не моих. Просто у Филармонии, видимо, есть свободная дата, и они, как и все, мониторят рынок. Хотя у него всего три песни, а остальные — репертуар группы O-ZONE... Но, тем не менее, он заводной, интересный парень. Я лично видел его выступление в одном московском клубе. Работает неплохо. Ну а QUEST PISTOLS? Плати деньги, и они хоть в бане выступят на углях. Выключайте вашу балалайку, я вам сейчас такие истории расскажу...