В этом году своё двадцатилетие отмечают работники Юргинского Центра занятости населения. Всё это время их первостепенной задачей оставалось содействие в трудоустройстве гражданам, потерявшим работу.
Казалось, совсем недавно служба делала первые шаги, которые позже Мария Васильевна Моисеева, будучи директором Государственного учреждения, назовёт периодом организационной неразберихи. Вдвоём с Любовью Николаевной Ивановой, главным бухгалтером, они в школьных тетрадках чертили от руки бухгалтерские журналы, принимали первых посетителей с чистым листом бумаги... С увеличением количества направлений работы расширялся штат.
Нынешний директор ГАУ ТО ЦЗН Юргинского района Ольга Леонидовна Малик пришла в 2005 году инспектором, сменив на должности Т.Н. Аржиловскую.
Управлением федеральной государственной службы занятости населения по Тюменской области высоко оценена работа сотрудников Юргинского ЦЗН. М.В. Моисеевой присвоено звание «Почётный работник Минтруда РФ». Почётными грамотами Министерства здравоохранения и социального развития награждены Н.И. Одинцова, победитель областного конкурса профессионального мастерства среди специалистов по трудоустройству, и Л.Н. Иванова. Кроме того, Любовь Николаевна поощрена Благодарственным письмом заместителя губернатора Тюменской области, удостоена звания «Ветеран труда». В целом на счету коллектива – более двадцати почётных грамот департамента труда и занятости, главы администрации Юргинского района.
Чем были эти двадцать лет для государственной службы занятости населения? Временем напряжённого труда, когда учились работать в новых экономических условиях, находить взвешенные подходы в решении социально-экономических проблем жителей района. Появлялись новые идеи. Внедрялись инновации. С вводом компьютерных технологий значительно расширились возможности. Важным моментом в сегодняшней работе специалиста является проведение в компьютерную базу данных информации, которая автоматически попадает и в областной департамент, и в Москву. Высокоскоростной Интернет позволяет осуществлять передачу данных в кратчайшие сроки, оказывать услуги в электронном варианте, – одним словом, находиться на том уровне развития, которое требует время.
– Позади трудности становления. Служба находит всё новые формы работы, – говорит О.Л. Малик. – Надеемся, что мы и дальше будем помогать людям находить выход порой из безвыходных ситуаций.
О. КОНОВАЛОВА
Фото А. БУТКЕЕВА