Медиакарта
10:35 | 27 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Пациента нужно любить

Пациента нужно любить
12:26 | 21 апреля 2011
Источник: Тюменский край

С начала реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2006 году в здравоохранении произошли большие изменения.

Так считает врач-терапевт высшей категории, член Регионального отделения Общественного Совета по защите прав пациентов при Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Тюменской области, член Партии «Единая Россия» Галина Ковалева.

«За последние годы была значительно улучшена материально-техническая база медицинских учреждений – проведены капитальные ремонты и оснащение современным медицинским оборудованием, произошло повышение зарплат медицинским работникам, созданы медицинские цент­ры, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь. Все эти мероприятия привели к тому, что уровень рождаемости в регионе, по сравнению с прошлыми периодами, значительно вырос, а смертность снизилась. Я считаю, что это очень важный результат, потому что основа нашей работы – это, прежде всего, сбережение нации», – сказала врач.

Она напомнила, что на сегодняшний день во всех регионах страны Партией «Единая Россия» в сфере здравоохранения активно реализуется проект «Качество жизни (Здоровье)».

Владимир Путин уверен, что никакие средства, вкладываемые в медицину, не помогут, если не произойдет изменения отношения медицинских работников к себе и к пациенту. Он подчеркнул, что необходимо выстроить четкую систему управления качеством оказания медицинской помощи.

В этой сфере в нашем регионе проводится большая работа. В Тюменской государственной медицинской академии и в Тюменском медицинском колледже большое внимание уделяется качеству подготовки кадров для работы в медучреждениях. Будущим медикам изначально прививают понимание того, что пациент для них превыше всего, что его нужно любить. Кроме того, работа медика связана с большим эмоциональным напряжением, необходимостью в короткие сроки принимать жизненно важные решения. Только изменив отношения каждого работника здравоохранения к пациенту, мы сможем добиться результатов на пути повышения качества нашего здравоохранения», – подчерк­нула Галина Ковалева.

Анастасия Нагорская