Медиакарта
16:14 | 19 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Лидерство объединённого «Ростелекома»

Лидерство объединённого «Ростелекома»
14:45 | 22 апреля 2011
Источник: Наша жизнь

В начале апреля завершилась работа по созданию на базе ОАО «Ростелеком» объединённой телекоммуникационной компании. Этому событию была посвящена специальная пресс-конференция, которую провели руководители Тюменского филиала «Ростелекома». Автор этих строк присутствовала на видеотрансляции этого мероприятия.

На нём говорилось, что создание крупного оператора – значимое событие в области связи. Это повлечёт за собой сокращение затрат, улучшит эффективность работы, создаст выгодные условия для абонентов. Компания ориентируется на высокий уровень сервиса, модернизацию, помощь в развитии бизнеса в стране.

Клиентам не стоит опасаться повышения цен. «Ростелеком» – надёжный партнёр и намерен выполнять все свои обязательства. Доступность универсальных телекоммуникационных услуг – одна из главных задач государства, возложенная на компанию. Развитие новых услуг, повышение эффективности «Ростелекома» приведёт к обострению конкуренции и, как следствие, более выгодным условиям для абонентов и расширению перечня услуг.

Перезаключать договоры с абонентами нет необходимости. А имеющиеся торговые марки объединившихся компаний будут постепенно заменены на единый бренд «Ростелекома».

После окончания пресс-конференции я попросила начальника Казанского ЦКТО (цеха комплексного технического обслуживания) А.Ф. Брезгина разъяснить доступным для широкого читателя языком, что даёт абонентам это объединение, какие сулит преимущества. Как сказал Александ Фёдорович, с созданием объединённой компании появился оператор, который будет оказывать весь спектр услуг. Раньше междугородную связь абоненту предоставлял «Ростелеком», и он же рассылал счета. «Уралсвязьинформ» обеспечивал работу местной проводной связи и также выставлял счета. Лицензии на предоставление услуг дальней связи у него не было. Далее. Если вы абонент Utel и уехали, допустим, в Омск, вам приходилось в мобильном телефоне или менять сим-карту или подключать роуминг.

Сейчас все эти услуги будет предоставлять «Ростелеком», зона деятельности которого распространяется от Калининграда до Камчатки. Будет и единый билинг, то есть начисление. Абоненту пришлют один счёт на все услуги связи: за пользование местной телефонной линией, за междугородные переговоры, за Интернет и т.д. Если появятся вопросы, возникнут неурядицы – обратиться и всё выяснить можно в местном отделении «Ростелекома». Эта организация будет отвечать за работу всей телефонной связи в районе.

Среди преимуществ объединения стоит назвать также такие:

– более 80 % телекоммуникационной инфраструктуры России будет сосредоточено в активах нового «Ростелекома»;

– прямые международные выходы на сети более чем 150 операторов связи в 70 странах;

– пропускная способность линий «Ростелекома», через которые осуществляется предоставление доступа в сеть Интернет, выросла в 50 раз, преодолев отметку 1 Тб;

– государственный сектор почти полностью будет подключён к телекоммуникациям через сети объединённого «Ростелекома».

Созданные сейчас условия абонентам выгодны как никогда раньше.

«Ростелеком» сформировал первое предложение для физических лиц, пользователей телекоммуникационных услуг компании, позволяющее реализовать синергетический эффект от объединения «Ростелекома» с межрегиональными компаниями связи. Для этого компания начала специальную акцию «Пакет минут в подарок». Согласно её условиям «Ростелеком» предоставляет абонентам ежемесячно до двух часов бесплатных междугородных звонков.

Все вопросы по предоставлению пакетов минут можно узнать в Казанском ЦКТО (бывшем цехе электросвязи).

Нина РОСТОВЩИКОВА