В администрации Ишима состоялось очередное заседание коллегии, открыл которое информацией о положении на рынке труда глава города Сергей Путмин. В Ишиме она остаётся стабильной. Глава поручил первому заместителю Владимиру Овчинникову на очередном заседании антикризисного штаба уделить внимание проблеме выплаты долгов по заработной плате. «Напомню, что в России предусмотрена уголовная ответственность за невыплату заработной платы свыше двух месяцев. По линии прокуратуры происходит ужесточение в отношении неплательщиков. Цель этих действий – усилить ответственность руководителей организаций в данном вопросе», – отметил С. Путмин.
Участники коллегии заслушали отчёт начальника отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации г. Ишима Ларисы Рябковой о выполнении ведомственной целевой программы «Развитие муниципальной службы в городе Ишиме на 2009 – 2011 годы». Муниципальные служащие регулярно проходят курсы повышения квалификации. В 2009 году их посетили 33 специалиста. В администрации города сформирован кадровый резерв, регулярно обновляется нормативная база в части муниципальной службы, проводятся комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. С. Путмин заострил внимание на кадровом резерве. По мнению главы, работа по его формированию должна быть продуманной, а кадровая политика должна предполагать карьерный рост.
Ещё один вопрос коллегии – выполнение вневедомственной целевой программы «Основные направления развития финансовой политики на 2009 – 2011 годы». Было отмечено, что по итогам 2009 года отсутствует просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями, по начислению оплаты труда работникам бюджетной сферы. Руководство города считает, что реализация данной программы понятна, целенаправленна и результат виден.
Участники коллегии обсудили внедрение электронного документооборота. Данная процедура – требование времени. В течение месяца администрация города должна перейди на такую форму передачи документов. Отметим, что на сегодня электронный документооборот работает на базе программы «Директум». Сотрудники администрации прошли обучающие курсы, идёт установка программного оборудования.
О. ПАВЛОВА.