Ирина КАЧУЛИНА
Директора филиалов ОАО «Тюменьэнерго-сбыт» приняли участие в конференции «Надежность и качество обслуживания потребителей электрической энергии: проблемы и решения».
Ее организовало Некоммерческое партнерство гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний.
Конференция собрала более 120 участников. Среди них представители энергосбытовых и сетевых структур, федеральных органов власти, среднего и малого бизнеса, крупные потребители.
На форуме обсуждались проблемы реформирования энергетики, тарифного регулирования, неплатежей потребителей электроэнергии. Особое внимание было уделено повышению качества обслуживания абонентов. А для этого нужно повернуться лицом к клиенту.
«Мы рады, что вопросам клиентоориентированности в работе энергокомпаний уделяется все больше внимания. При сегодняшней либерализации рынка, возросшей конкуренции повышение культуры обслуживания становится одной из основных задач нашей деятельности» – отметил исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков.
Были также рассмотрены вопросы энергосбережения и энергоэффективности, надежного и бесперебойного энергоснабжения населения.