Медиакарта
21:17 | 18 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

«Покупаем Тюменское! Внеклассные прогулки»: школьников научили выпекать хлеб

«Покупаем Тюменское! Внеклассные прогулки»: школьников научили выпекать хлеб
19:00 | 03 июня 2011

Тюмень. Экскурсию в пекарню «Золушка» провели 2 июня для учеников 10 «А» класса школы №34 в рамках проекта «Покупаем Тюменское! Внеклассные прогулки». Школьники изучили процесс производства и выпекания хлеба, попробовали применить новые знания на практике.

Как сообщают агентству «Тюменская линия» организаторы проекта, юным тюменцам разрешили самостоятельно слепить булочки. Все участники кулинарного мастер-класса справились с заданием на «отлично», и по окончании экскурсии получили именные сертификаты о прохождении начального практического курса по профессиональной ориентации «Пекаря хлебобулочных изделий». Директор пекарни Геннадий Салов рассказал учащимся о пользе и разновидностях хлеба.

Пекарня «Золушка» существует более 10 лет, здесь выпускают более 20 наименований продукции. В сутки пекарня производит до 2,5 т вкусного товара. Это хлеб высшего и первого сорта, «Дарницкий», хлеб «Полюшко» с отрубями, лаваш, несколько разновидностей булочек. Пекарня наладила выпуск нового хлеба «Питерский». В тесте, из которого его выпекают, вместо дрожжей используется солод. В результате хлеб получается более мягким, ароматным и дольше сохраняет полезные свойства. В булочном цеху за сутки производится около 1 тыс. 500 булочек. Их делают вручную, но в перспективе процесс планируется автоматизировать. Булочки и хлеб пекарни «Золушка» можно приобрести в 170 магазинах Тюмени, также они поставляются в несколько столовых и кафе города.

Как отметил Геннадий Салов, проект «Внеклассные прогулки» важен и актуален для региона. «Подобные экскурсии необходимы, так как дают возможность молодым людям своими глазами увидеть весь процесс производства, узнать что-то новое. Возможно, именно посещение предприятий поможет ребятам определиться с выбором будущей профессии. Если мы будем чаще говорить о тюменских товарах, их качестве, процессе производства, то это способно привлечь потребителя, пробудить в нем интерес к продукции, выпущенной на родной земле», - считат дректор пекарни.

С начала акции ученики разных школ Тюмени побывали на четырех предприятиях, в планах на июнь стоит еще 15 экскурсий.