Медиакарта
21:41 | 22 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Решение значимых вопросов

На прошлой неделе в администрации Армизонского муниципального района состоялось очередное заседание совета по противодействию коррупции под председательством главы Е.М. Золотухина.

О применении административных регламентов и эффективности предоставления муниципальных услуг в администрации района и принимаемых мерах организационного характера по пресечению (предотвращению) коррупционных правонарушений доложили начальник отдела образования Е.В. Екимова и начальник отдела земельных и имущественных отношений администрации района Л.И. Бжевская.

-В 2009 году отделом образования был разработан административный регламент по предоставлению муниципальной услуги начального общего, основного общего, среднего полного общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях Армизонского района, который был утверждён постановлением администрации Армизонского муниципального района в январе 2010 года, - сказала Екатерина Владимировна. - В данном регламенте, размещённом на сайте администрации, содержится описание управленческих процедур и деятельности.

Кроме этого, помещён перечень электронных услуг, в котором сообщается о зачислении в общеобразовательные учреждения, о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, о ведении электронных дневника и журнала успеваемости… Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется отделом образования, администрацией и управляющими советами муниципальных образовательных учреждений.

-Отдел имущественных и земельных отношений администрации района работает на основании принятых административных регламентов. Результатом предоставления муниципальных услуг является заключение с заявителем договоров аренды безвозмездного срочного и постоянного бессрочного пользования, - сообщила Л.И. Бжевская. - Все заявления, касающиеся земельных правоотношений, рассматриваются на заседании совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам. На основании принятых постановлений выносятся решения. Информация размещается в районной газете и на сайте администрации Армизонского муниципального района. По истечении месяца принимается решение – предоставить земельный участок по заявочному принципу, либо провести аукцион. У нас разработано ещё четыре регламента, которые находятся на согласовании, думаю, что в течение июня месяца они будут приняты. Время от подачи заявлений до заключения договора аренды, согласно данных регламентов, по результатам торгов - 135 дней, без проведения торгов - 120 дней. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов администрации в досудебном и судебном порядке. Все заявления обязательно регистрируются в администрации, а также при поступлении в отдел, и только потом выносятся на рассмотрение комиссии.

Главы сельских поселений района сообщили присутствующим о проведении проверок о достоверности и полноте сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Армизонском муниципальном районе и соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению. Также на заседании рассматривалось ещё несколько не менее значимых вопросов.

Галина СИЗИКОВА