Медиакарта
12:31 | 7 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Переход на новое время

Переход   на новое время
18:04 | 19 июля 2011

С первого августа налоговые инспекции Тюменской области переходят на новый режим работы: с 8 утра до 8 вечера в будни и с 10 до 15 часов по субботам, без перерыва на обед. Такое решение принято Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области по результатам анкетного опроса налогоплательщиков региона.

Опыт работы по усиленному графику у ишимских налоговиков немалый – каждый год наступает «горячий» отчётный период, когда поток посетителей инспекции увеличивается в разы. – Изменение графика работы даёт налогоплательщикам возможность обратиться в инспекцию в любое удобное для них время, – говорит заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 12 по Тюменской области Г. Н. Холманских. – Для начала в операционном зале после 5 часов в будние дни и по субботам будет находиться один дежурный инспектор. В дальнейшем возможна корректировка с учетом того, какие услуги востребованы, к каким специалистам посетители будут обращаться чаще. Налогоплательщики смогут получить консультацию, подать заявление или получить уже готовые документы. Наряду с непосредственным приёмом посетителей в инспекции оказывают и электронные услуги, список которых постоянно пополняется. В операционном зале ишимской налоговой инспекции уже давно действует гостевой компьютер, неизменно пользующийся спросом у граждан. Здесь можно заполнить налоговую декларацию 3‑НДФЛ, узнать свою задолженность по налогам, распечатать квитанции, посмотреть новости на сайте ФНС России. Недавно появился новый сервис: теперь налогоплательщик может узнать, проведена ли камеральная проверка декларации 3‑НДФЛ, и заполнить заявление на возврат подоходного налога. Кроме того, если вы, скажем, пришли в ишимскую налоговую инспекцию впервые, в операционном зале есть администратор, который всегда подскажет, к какому специалисту обратиться по интересующему вас вопросу, проконсультирует по поиску нужной информации на гостевом компьютере. –В первую очередь мы нацелены на улучшение качества оказываемых услуг, – отметила Г. Н. Холманских. – Для этого регулярно проводим анкетирование среди посетителей. Для нас очень важно мнение налогоплательщиков о работе инспекции, и мы всегда готовы рассмотреть предложения по её оптимизации.

Марина СЕРГЕЕВА.