Медиакарта
0:43 | 29 марта 2024
Портал СМИ Тюменской области

Среди пожеланий налогоплательщиков – кофе, бутерброды и зона для расслабления

В течение месяца в УФНС России по Тюменской области проходило обучение сотрудников, работающих с налогоплательщиками в операционных залах на Товарном шоссе, 15. Профессиональные психологи обучали налоговых инспекторов правилам работы с клиентами в сервисной компании, коей провозгласила себя Федеральная налоговая служба России. Установление контакта, правила поведения в стрессовой ситуации, особенности клиентоориентированного подхода в работе с налогоплательщиками и еще около десятка актуальных тем должны помочь налоговым инспекторам не только работать с посетителями с учетом предъявляемых требований, но и легче войти в новый рабочий ритм, который станет более напряженным.

Напомним, что с 1 августа налоговые инспекции Тюменской области начинают работать по новому графику. Как и прежде, операционные залы будут открываться в восемь часов, а закрываться в 20.00, в то время как сейчас они работают до пяти часов вечера. Кроме того, рабочей станет суббота – в этот день оперзалы будут принимать посетителей с 10 утра до 15.00. Изменения не коснутся лишь двух инспекций – Межрайонной ИФНС России по Тюменской области № 14 и Межрайонной ИФНС России по Тюменской области по крупнейшим налогоплательщикам № 5. Специфика работы этих инспекций позволяет оставить за ними прежний график работы с посетителями – с 8.00 до 17.00.

Руководство УФНС России по Тюменской области заверяет, что изменения не ограничатся увеличением рабочего времени и разовыми тренингами для персонала. Осенью, когда минует пора отпусков, обучение продолжится. В ближайшем будущем некоторые перемены произойдут в операционных залах. Информационные стенды заменят на более удобные настольные системы, предлагающие налогоплательщикам образцы заполнения документов и необходимые выдержки из законодательных актов, в залах появится так называемая «красная линия», позволяющая соблюдать более четкий регламент очереди и избежать скопления налогоплательщиков возле места работы инспектора.

Продолжается исследование мнений налогоплательщиков, которые собираются с помощью «Листов обращений», заполнить которые могут все желающие. Среди наиболее частых – просьба об увеличении времени приема налогоплательщиков, установка в операционном зале копировального аппарата и кофейного автомата. Любопытно, что предложения о копировальной машине поступают от женщин, а вот выпить чашечку кофе во время ожидания очереди к налоговому инспектору хотели бы налогоплательщики - мужчины. Среди самых необычных предложений – создание в операционном зале зоны релакса для налогоплательщиков и организация дополнительного кафе прямо у входа в налоговую, где один из посетителей пожелал видеть, среди прочего, бутерброды.