Медиакарта
7:14 | 15 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Петербурженка получила награду за татуировку-логотип

Петербурженка получила награду за татуировку-логотип
18:00 | 24 июля 2011

Жительница Петербурга получила от компании "220 вольт", занимающейся продажей электроинструментов, 10 тыс. рублей за татуировку в виде логотипа фирмы. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на официальный сайт компании.

24-летняя Олеся Кириенко из Санкт-Петербурга стала первой участницей рекламной кампании. По условиям акции, денежную премию может получить каждый, кто сделает татуировку с логотипом "220 вольт" до 31 декабря 2011 года. По условиям акции, татуировка размером должна быть не меньше 5 на 5 см и находиться в любом месте по выбору участника. Желающий получить премию должен сделать татуировку в официальном салоне и прислать фото, сделанное в момент нанесения тату, на сайт компании.

Как отмечает сайт AdMe, объявив акцию с татуировками, “220 вольт” стала первой в России компанией, распространяющей рекламу на человеческом теле. Практика по нанесению рекламных татуировок распространилась на Западе несколько лет назад. В 2004 году компания Goodyear's Dunlop, производящая автомобильные шины, придумала дарить комплект из трех шин, каждому кто сделает себе татуировку с ее логотипом. Онлайн-казино GoldenPalace.com в 2005 году заплатило американке, которая вытатуировала у себя на лбу их логотип, 10 тыс. долларов. Активное обсуждение в интернете вызвал вирусный ролик рекламного агентства Cutwater, на котором молодому человеку в салоне наносят на лицо татуировку в виде очков RayBan.