- Добрую треть своей жизни человек проводит во сне. От того, насколько качественным он будет, напрямую зависит наше здоровье. Одним из основных залогов хорошего отдыха является выбор постельных принадлежностей: одеяла, подушки, матраца.
Несмотря на всё разнообразие наполнителя для подушек, по утверждениям учёных, лучшей была и будет подушка их перьев или пуха. Она мягкая, лёгкая и способна служить не один десяток лет.
Но есть одно условие – через равные промежутки времени необходимо проводить чистку «начинки» вашей подушки, - с такой короткой лекции, начал наш разговор Роман Владимирович Бушуев, владелец недавно открывшегося в нашем селе салона «Здоровый сон». Обратившись в наш салон, люди могут рассчитывать на предоставление таких услуг как реставрация старых и изготовление новых пухо-перьевых изделий: подушек, перин, одеял. Процесс реставрации проходит достаточно просто и в несколько этапов. Вначале перо обрабатывается в кварцевой камере, где проходит дезинфекцию, затем следует разрыхление под потоком сухого воздуха, а завершается всё фильтрацией для удаления пыли.
Р. Бушуев – участник областной программы «Самозанятость» и на вопрос, что его подвигло выбрать именно такое направление своего малого дела, отвечает просто:
- До сегодняшнего дня в нашем районе подобных услуг не предоставлял никто. И абатчанам приходилось обращаться в соседние районы. Поразмыслив и просчитав перспективы подобного дела, обратился в службу социальной защиты населения и в центр занятости. Оформил необходимые документы, прошёл обучение. Затем арендовал помещение и приобрёл необходимое оборудование. Кстати, оно российского производства, что является для меня гарантией качества и залогом того, что работа его адаптирована именно к отечественным изделиям из пуха.
В том, что дело пойдёт, Роман Владимирович не сомневается. По условиям программы ему нельзя закрывать открытое дело в течение трёх лет. Впрочем, у хозяина салона расчёт на куда более длительное время работы.
- Если люди всерьёз заботятся о своём здоровье, они обязательно придут к нам, а значит работа будет. А со своей стороны мы постараемся качеством обслуживания не дать повода для недовольства обратившихся к нам клиентов.
Е. Водолазова