Медиакарта
3:37 | 20 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Островок радости Натальи Лукиной

Островок радости Натальи Лукиной
17:16 | 05 августа 2011
Источник: Красное знамя

С услугами индивидуального предпринимателя Натальи Константиновны Лукиной может познакомиться каждый желающий. Для этого стоит заглянуть в магазин "Виталий", расположенный в посёлке Боровский.

Товар, который здесь предлагают, способен порадовать каждую женщину.

  • "Радовать, хочу тебя сегодня радовать" - именно такую задачу я ставила перед собой, когда еще только-только планировала открыть отдел белья, - рассказывает Наталья. - Понимаете, женщины привыкли отдавать предпочтение традиционным расцветкам - белому, чёрному, бежевому. А я предлагаю разноцветное праздничное бельё очень хорошего качества. При этом, конечно, обращаю внимание на то, насколько современна, интересна модель, на ее способность подчеркнуть женскую красоту, скрыть какие-то недостатки фигуры. Пожалуй, самым сложным для меня было научиться говорить об этом. Ну не приучены наши женщины обсуждать покупку вещей, которые "никто не видит". Что купили, то и надели...

Безработной Наталья Лукина оказалась в июле 2007-го. Не запаниковала: на руках был диплом об окончании Тюменской сельхозакадемии и опыт работы продавцом-консультантом в Центре мод "Универ-сити". Ни о какой предпринимательской деятельности она тогда и не помышляла. Судьбой распорядился случай: поехала на свадьбу к сестре в Москву, а заодно выполнила просьбы своих подружек - купила то, что они просили. Вскоре заявки повторились...

  • Круг моих клиентов постепенно расширялся, - вспоминает Наталья, - и я всерьез задумалась об открытии собственной торговой точки. Узаконить и на первых порах поддержать мою деятельность помогла программа по выходу на самозанятость. На выделенные деньги я купила стеллажи, дуги, кронштейны, комод, который по сути дела служит складом. Много вещей я из Москвы не привожу: хочется сохранять какую-то эксклюзивность нарядов.

  • Бывают такие дни, когда ничего не удается продать?

  • Конечно. Но я не считаю их "пустыми", уверена, что мои советы покупателям, которые в этот день ушли без покупки, сослужат добрую службу. И через какое-то время покупатель обязательно вернётся. И меня такие дни побуждают к поиску, раздумью на тему: что я еще могу предложить своим клиентам. Скидки? Подарочные сертификаты?

Самозанятость - она ведь изначально предполагает не простое оказание каких-то услуг. Она предполагает партнерство. Я встречаю покупателей улыбкой, они уходят от меня с улыбкой. Это и есть очевидный показатель того, что мы нужны друг другу.

Наталья ОСЕНЕВА.