© 2001-2024 Сетевое издание Тюмень Медиа.
При использовании материалов ссылка обязательна.
Главный редактор Е.В. Стрельцова, e-mail t-l@obl72.ru, тел. (3452) 49-00-05
Информационная лента выходит при финансовой поддержке правительства Тюменской области.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-67413 от 13.10.2016 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ГАУ ТО "ТРИА "ТюменьМедиа"
Помогать и контролировать
На минувшей неделе в малом зале администрации Викуловского района состоялось очередное совещание с главами сельских поселений, провёл которое глава района А. С. Кинчур.
Повестка заседания включала ряд актуальных для жителей района вопросов, которые и были обсуждены главами поселений.
В. В. Миллер, управляющая делами районной администрации, проинформировала глав о подготовке мероприятий, посвящённых празднованию 67-й годовщины образования Тюменской области. По традиции в эти дни проходит чествование тружеников района, тех, кто своим неустанным трудом преумножает богатство и красоту родного края. В райцентре состоится праздничный концерт.
Затем перед главами выступил Ф. Г. Тесля, председатель районного совета ветеранов, обратившись к ним за помощью и поддержкой в сборе материалов о работе первичных ветеранских организаций за последние 5 лет. Этот материал необходим для издания сборника, посвящённого 25-летию Тюменской областной организации ветеранов войны и труда. Основная нагрузка по подготовке материалов лежит на председателях первичек, но помощь глав в этом деле необходима.
Фёдор Герасимович напомнил также о продолжающейся работе по сбору средств для областного фонда «Благодарение победителям», которые направляются теперь (после оказания помощи ветеранам войны) на нужды ветеранов трудового фронта.
И ещё один важный вопрос затронул председатель совета ветеранов: в районе продолжается работа по уточнению списков погибших, пропавших без вести и умерших после войны наших земляков. Здесь необходимо сотрудничать со школами, музеями, чтобы найти необходимую информацию о всех викуловчанах, защищавших нашу страну в грозные годы Великой Отечественной войны.
О. Ю. Серебряков, заместитель главы района, проинформировал о ходе флюорографического осмотра населения района. Во время работы в населённых пунктах выездного флюорографа медицинский осмотр прошли почти 2000 граждан, как и было запланировано. Активно проявили себя жители Нововяткинской, Рябовской, Каргалинской, Ермаковской территорий, но в некоторых сёлах жители не проявили заботы о своём здоровье, и главам нужно взять этот вопрос на особый контроль.
Кроме того, Олег Юрьевич обратил внимание на работу детских дворовых и досуговых площадок. Мероприятия проводятся, и нужно, чтобы все дети так или иначе были задействованы в них, не оставались без присмотра взрослых. А тем семьям, которые нуждаются в материальной поддержке в подготовке детей к школе, следует помочь. В этом вопросе нужен тщательный контроль и внимание к каждой конкретной ситуации.
Заместитель главы района напомнил о необходимости участия администраций сельских поселений в проекте «Электронный работодатель». Пока только 2 администрации нашего района стали участниками данного проекта, а должны включиться в него все. Поэтому главам было указано обратить внимание на этот вопрос.
В завершение совещания А. С. Кинчур вновь обратил внимание глав поселений на необходимость оказания помощи малообеспеченным семьям. Надо сделать всё, чтобы дети постоянно были в зоне особого внимания взрослых, чтобы каждый ребёнок был обеспечен всем необходимым к школе и был окружён заботой.
В то же время, заметил он, нельзя забывать и о пожилых людях, которые так же нуждаются в нашей поддержке и заботе. Впрочем, в селе нет такой сферы, где бы не требовались особое внимание и контроль, поэтому важно поддерживать сегодня и сельхозтоваропроизводителей, и личные подсобные хозяйства граждан, постоянно следить за благоустройством улиц и дорог. Если всё это не упускать из виду, работать системно по каждому направлению, тогда и видны будут результаты работы местной власти.
Т. СМОЛЯРОВА