Медиакарта
16:25 | 13 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

«Русь-Банк» официально переименован в «Росгосстрах Банк»

«Русь-Банк» официально переименован в «Росгосстрах Банк»
11:00 | 13 сентября 2011

Тюмень. «Русь-Банк» объявляет о смене официального названия на открытое акционерное общество «Росгосстрах Банк». 6 сентября 2011 года получена зарегистрированная редакция Устава Банка и Генеральная лицензия на осуществление банковских операций с новым наименованием.

Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба Росгосстраха, переименование банка не повлечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей кредитной организации по отношению к своим клиентам.

Осенью 2011 года начнется процесс замены вывесок отделений по всей стране, который планируется завершить к концу года. В октябре стартует имиджевая рекламная кампания и будет запущен новый сайт банка. С ноября новый логотип банка начнет появляться на пластиковых картах (карты с прежним логотипом будут работать, пока не истечет срок их действия, независимо от того, какой логотип на них изображен). Весь спектр работ в рамках ребрендинга планируется завершить до начала 2012 года.

Стратегическое видение развития кредитной организации в рамках ребрендинга не изменится и останется направленным на укрепление позиций в сегментах оказания услуг розничным клиентам, среднему и малому бизнесу. Новым направлением в стратегических планах кредитной организации станет активизация взаимодействия банка в области кросс-продаж страховых и банковских продуктов, в том числе в рамках более активного сотрудничества с компанией «Росгосстрах».

«Развитие деятельности банка достигло того этапа, когда необходимо внести изменения в бизнес-модель. Для финансовой индустрии во всем мире характерна тенденция к унификации услуг и технологий. И мы попытаемся занять нишу в той области, которая имеет огромный потенциал развития - в области insure finance», - отметил председатель правления «Росгосстрах Банка» Александр Фалев. - Среди наших преимуществ - возможность использовать широкую сеть отделений и агентов, а также технологическую базу холдинга «Росгосстрах».

В связи с ребрендингом до конца 2011 года концептуальное изменение продуктовой стратегии банка не планируется. Однако ряд нововведений для клиентов станут приятным сюрпризом: по сберегательным продуктам и РКО физических и юридических лиц планируется усовершенствование тарифов Банка, по депозитной линейке - оптимизация условий, по кредитным картам - дальнейшее развитие технологий кросс-продаж, по автокредитованию – модернизация линейки. Также в начале 2012 года предстоит модернизация условий предоставления всей линейки беззалоговых кредитов.