Медиакарта
12:24 | 13 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Ишимцы активно пользуются электронными услугами

Ишимцы активно пользуются электронными услугами
16:00 | 16 сентября 2011

Ишим, Тюменская область. Предоставление государственных услуг в электронном виде и создание четких административных регламентов снизило количество жалоб от жителей Ишима в 2011 году. К такому выводу пришли участники заседания совета по противодействию коррупции.

Например, от родителей, которые поставили детей на очередь в детский сад через Интернет, в этом году не поступило ни одного нарекания.

Глава Ишима Сергей Путмин указал на необходимость размещения административных регламентов не только на сайте администрации и подведомственных учреждений, но и в общественных местах на информационных стендах. «Компьютер пока есть не у каждой семьи, а информация должна быть доступна всем!» - подытожил он.

Напомним, что в административных регламентах описаны процедуры, которые чиновник может и должен совершать в процессе своей работы. Там четко указано, сколько времени ему отпускается на выполнение процедуры, и самое главное - определены сроки рассмотрения документов. То есть, административные регламенты сводят к минимуму необходимость личного общения госслужащего с обратившимся к нему за помощью лицом. А раз все указано и заранее известно, то нет и предмета для договоренности с чиновником.