Медиакарта
2:07 | 13 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Nestle сделала телевизионную рекламу для собак

Nestle сделала телевизионную рекламу для собак
10:00 | 01 октября 2011

Специальную телевизионную рекламу, которая привлекает внимание собак, разработала компания Nestle для своего бренда Purina. Ее уже можно посмотреть на YouTube, сообщает «Lenta.ru» со ссылкой на официальный пресс-релиз компании.

Изначально ролик будет транслироваться только по австрийскому телевидению. В нем используются звуки на высоких частотах, на которые обычно реагируют собаки и которые может не услышать человек. В пресс-релизе также есть ссылка на ролик о том, как собаки реагируют на рекламу.

Purina известна своими необычными рекламными ходами. Agence France-Presse отмечает, что в августе компания разработала специальное безлактозное мороженое для собак.

Идея рекламы, на которую реагируют животные, - не нова. Так, Whiskas уже выпускал рекламу, которая позиционировалась как первая реклама для кошек. А в 2011 году сообщалось, что Friskies сделала игру для кошек на iPad.