Электронный паспорт для семьи
С 2007 года в составе информационной системы социальной защиты населения внедрён программный модуль – «Электронный паспорт семьи».
В нём отражаются акты обследования условий проживания, информация о выявленных проблемах и мерах, принятых для их решения. Это позволяет социальным службам оперативно реагировать в определённых ситуациях, осуществлять мониторинг.
Ведение электронного паспорта возложено на участковых специалистов по социальной работе. Это не разовая акция, а инструмент для повседневной работы.
За девять месяцев 2011 года обследовано 2 679 семей, выявлено 3 825 проблем. Основные из них – малообеспеченность (45 процентов), инвалидность взрослых членов семьи и наличие ребёнка-инвалида (17 процентов), наличие неработающих членов семьи трудоспособного возраста (9 процентов), а также потребность в материальной помощи, проблема семейного здоровья, социальное неблагополучие.
При взаимодействии с ведомствами за девять месяцев проведено 5 874 мероприятия по решению семейных проблем.
Соб. инф.