Медиакарта
10:13 | 27 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Юргинское здравоохранение: качество и доступность

Юргинское здравоохранение:  качество и доступность
08:13 | 02 ноября 2011
Источник: Призыв

Тема доступности и качества медицинских услуг – злободневная. В развитие системы здравоохранения на протяжении нескольких лет вкладываются значительные бюджетные средства. Поэтому так важен любой контроль, в том числе и общественный, над их расходованием.

Что касается Юргинского района, в областной больнице № 22 (с. Юргинское) завершён капитальный ремонт поликлиники, текущий ремонт хирургического отделения, оформлены документы на ввод в эксплуатацию локального водопровода горячего водоснабжения. Кадровый вопрос стоит на контроле не только в медицинском учреждении, но и в районной администрации. Подписано три пятисторонних договора с выпускниками медицинской академии, что позволяет в 2012 году укомплектовать больницу врачами – лором, окулистом, терапевтом или акушером-гинекологом.

Всё вышеперечисленное способствует повышению качества медицинских услуг, которые стали поводом для беседы с пациентами хирургического и терапевтического отделений больницы. Какие бы трудности ни испытывало районное сельское здравоохранение, человеческий фактор остаётся основополагающим. Наше посещение хирургического отделения совпало с утренним обходом. Врач-хирург Екатерина Дмитриевна Выдрина проходила по палатам вместе со старшей медсестрой Татьяной Ивановной Вагиной. Среди пациентов – Таисия Васильевна Варавко из села Лесное.

– У меня был открытый перелом руки. Екатерина Дмитриевна зашила рану, наложила шину. Одним словом, оказала необходимую помощь. Быстро и качественно. В больнице лежу не первый раз, года четыре назад ломала руку. Отношение персонала осталось прежним – внимательным и добрым, – говорит Таисия Васильевна.

Ещё один момент, очень важный и обсуждаемый сегодня общественностью и на всех уровнях власти, – очерёдность на приём к врачам. На часах – 11. Чтобы оценить ситуацию, мы прошли по коридорам поликлиники. За исключением нескольких посетителей у кабинетов педиатра и терапевта, они были пусты. За пояснениями обратились к Вере Викторовне Игнатьевой, заведующей поликлиническим отделением.

– Посещение поликлиники упорядочено, – говорит она. – Уже не первый месяц существует практика записи на приём через регистратуру. Удобно в первую очередь посетителям: не надо ждать, сидя в коридоре перед кабинетом. Время, отпущенное на приём, – пятнадцать минут. Не обходится без «окон», когда на определённый час нет желающих. Вне очереди обслуживаем участников войны и вдов, они приходят без предварительной записи. В срочном порядке терапевт принимает посетителей, у которых боли в сердце, гипертонический криз, высокая температура, хирург – с жалобами на боли в животе.

Автор: О. Коновалова