Медиакарта
18:18 | 11 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Абоненты МТС могут бесплатно звонить в единый контактный центр

Абоненты МТС могут бесплатно звонить в единый контактный центр
15:00 | 09 ноября 2011

Екатеринбург. Абоненты домашнего Интернета и телевидения МТС Свердловской, Челябинской, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и Пермского края смогут бесплатно звонить в контактный центр по единому федеральному номеру 8-800-250-0890 и получать ответы на вопросы, связанные с обслуживанием с 1 ноября 2011 года.

С мобильного телефона МТС обратиться в контактный центр также можно по короткому номеру 0890. Ранее по данным номерам получали консультацию только абоненты мобильной связи МТС. Таким образом, МТС на Урале перевела обслуживание абонентов домашнего Интернета и ТВ в единый контактный центр МТС.

«Введение единого номера контактного центра не только упростит процедуру дозвона, но и позволит получить любую необходимую информацию по всем услугам, предоставляемым абонентам МТС, в одном месте. Неважно, хочет клиент получить консультацию по новому мобильному тарифу, уточнить возможность подключения проводного Интернета в своем доме или сообщить о повреждении кабеля – он всегда может обращаться в компанию по одному номеру. Это очень удобно и является значимым преимуществом единого оператора связи. Важно, что все звонки на единые номера контактного центра бесплатны для абонента при звонке как с мобильных, так и со стационарных телефонов», - отметил коммерческий директор «МТС Урал» Сергей Третьяков.

Помимо введения бесплатного единого номера, МТС реализует ряд мероприятий по повышению скорости обслуживания абонентов домашнего Интернета и ТВ. В моменты пиковых нагрузок звонки будут равномерно распределяться между подразделениями, которые занимаются обслуживанием абонентов, что позволит сократить время ожидания ответа специалиста на 25%. Ежемесячно в подразделения обслуживания и техническую поддержку на Урале поступает до 40 тыс. обращений абонентов фиксированных услуг, сообщает пресс-служба «МТС Урал».