Медиакарта
18:26 | 11 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Портал «Покупаем Тюменское! 2.0» - площадка для общения производителей и покупателей

Портал «Покупаем Тюменское! 2.0» - площадка для общения производителей и покупателей
13:00 | 10 ноября 2011

Тюмень. Модернизированный портал «Покупаем Тюменское! 2.0» предоставляет пользователям новые возможности для коммуникации.

Об этом на презентация модернизированной версии сайта в здании правительства области сообщил директор информационного агентства «Покупаем Тюменское!» Станислав Баев. По его словам, в тестовом режиме обновленная версия сайта будет запущена уже в конце ноября. Пока портал работает в штатном режиме.

«Наш сайт действует с 2010 года. За это время его посетили 12 тыс. 644 уникальных пользователя. Максимальное количество посещений на сегодняшний день составляет до 12 тыс. в месяц. На портале официально зарегистрировано 330 пользователей. Ведется активное информационное продвижение ресурса. Его партнерами являются популярные информационные интернет-агентства региона, а также печатные СМИ. Что касается географии посещений, то наибольший интерес к порталу проявляют в Тюменской области, а также в Екатеринбурге и Москве», - рассказал Станислав Баев.

Производители смогут создать на ресурсе «Покупаем Тюменское! 2.0» собственные страницы, оформить виртуальную витрину, выложить фотографии товаров, текстовую информацию о них, а также предоставить список магазинов, где можно приобрести их продукцию, сообщает пресс-служба областного департамента информационной политики. Кроме того, в оперативном режиме можно будет добавлять и изменять информацию об акциях, которые проводятся в торговых центрах. Для пользователей портала будет создано несколько уровней доступа: для производителей, для желающих подать информацию в раздел «Объявления», а также для потребителей, которые хотят узнавать новости и участвовать в обсуждениях.

Обновились и разделы портала. Теперь на «Покупаем Тюменское! 2.0» можно найти: «Мнение эксперта» (это интерактивный сервис для обмена мнениями о товарах и услугах, для обсуждения их качества), «Каталог выпускаемой продукции», «Акции», «Дегустации», «Вопрос – ответ», «Объявления», «Новости». Появился отдельный раздел для ассоциаций - здесь они могут размещать контактную информацию или создавать собственные странички. Сервис «Магазины и рынки» позволит потребителям узнать о том, где можно приобрести понравившуюся им продукцию. «Он включает в себя информацию, как о крупных гипермаркетах, так и о магазинах шаговой доступности, а также рынках и ярмарках. Такой принцип создает равные возможности для привлечения потребителей всем торговым сетям», - рассказал Станислав Баев.

Заместитель губернатора Тюменской области Сергей Дегтярь особо отметил, что интернет-ресурсы позволяют очень точно отследить спрос. «Обсуждения, которые ведутся в Сети, помогают производителям понять, что вызывает одобрение потребителей, обнаружить недочеты, аспекты работы, которые необходимо улучшать. Кроме того, продавцы и покупатели могут пообщаться без посредников – это очень важно», - отметил заместитель губернатора.

Сергей Дегтярь подчеркнул, что финансирование портала осуществляется на бюджетной основе. «А это значит, что все возможности сайта предоставляются предприятиям бесплатно. Не секрет, что на создание собственной страницы в сети Интернет сегодня необходимо потратить в среднем от 50 до 300 тыс. рублей. Таким образом, прибегнув к услугам портала «Покупаем Тюменское! 2.0» можно существенно сэкономить – это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса», - подытожил Сергей Дегтярь.