Медиакарта
2:26 | 11 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Сбербанк предлагает новый формат обслуживания клиентов

Сбербанк предлагает новый формат обслуживания клиентов
13:00 | 30 ноября 2011

Тюмень. Новый формат обслуживания физических лиц «Сбербанк Премьер», ориентированный на людей с уровнем доходов выше среднего и более высокими требованиями к качеству сервиса и продуктовой линейке, вводит Сбербанк России. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка Сбербанка России.

Основа формата - индивидуальное обслуживание в выделенных комфортных зонах, работа с персональным менеджером, задачей которого является построение индивидуальных долгосрочных отношений с клиентом, поиск финансовых решений под потребности клиента. Также клиенту доступна выделенная линия специального контакт-центра, сотрудники которого ответят на все вопросы по продуктам и услугам Сбербанка.

Продуктовая линейка «Сбербанк Премьер» сфокусирована на инвестирование сбережений и составление диверсифицированного портфеля клиента. Используя комплексные продукты, клиент может получить максимальные ставки по депозитам.

В настоящее время Западно-Сибирский банк открыл 44 офиса в формате «Сбербанк Премьер»: в Тюмени, Тобольске, Омске, Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Нефтеюганске, Нягани, Урае, Салехарде, Новом Уренгое и Ноябрьске. Всего в стране в формате «Сбербанк Премьер» работает более 650 офисов Сбербанка. В 2012 году число таких офисов вырастет в 1,5 раза.