Медиакарта
6:28 | 27 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Мировые бренды в Винзилях

Мировые бренды в Винзилях
10:45 | 13 декабря 2011
Источник:

В тракторграде состоялось открытие технического центра ООО «АгроЦентрЗахарово».

Участники семинара-совещания «Результаты развития инженерно-технической системы в области в 2011 году, подготовка машинно-тракторного парка к полевым работам 2012 года» также участвовали в открытии технического центра ООО «АгроЦентрЗахарово» в поселке Винзили. Первыми, кто поздравил с новосельем сервисный центр, были заместитель губернатора, директор департамента АПК Владимир Чейметов и хозяин территории - заместитель главы Тюменского муниципального образования Сергей Джанбровский.

  • Меньше поломок, больше ритмичных поставок и низких цен! - пожелал сервисному центру и представителям инженерно-технических служб муниципальных районов, руководителям сельхозпредприятий Владимир Николаевич.

  • Всего год назад мы открывали здесь, в тракторгра-де, новый сервисный центр, - говорил Сергей Романович. - И вот ещё один дворец под брендом компании мирового значения «Челенджер». Это знаковое событие для Тюменского района, аграрный сегмент которого активно развивается. Продолжается реконструкция «Тюменского бройлера». Семь птичников уже живут новой жизнью. Двенадцать еще предстоит модернизировать. После реконструкции производство мяса на этом предприятии увеличится на 40 процентов. Реконструкция пяти птичников на «Пышминской» - тоже поспособствует росту производства яиц. Появление нового сервисного центра еще раз свидетельствует о поступательном движении сельскохозяйственной экономики, стабильности.

Тракторград уже хорошо знаком аграриям региона. Здесь успешно действует Тюменская лизинговая компания, которая только в этом году реализовала в лизинг и продала 400 белорусских тракторов и много другой техники. Недавно она стала ещё и дилером компании «Нью Хохланд». Годовой оборот «ТАЛКа» нынче составит около двух миллиардов рублей.

Недавно в центре «Меркьюри технолоджи» побывали представители компании «Джон Дир». Они были в восторге от дилерского сервисного центра и заявили, что в России подобное встречали лишь в двух местах. И решили распространить опыт работы тюменского дилерского центра на остальные.

Напомним, группа компаний «Агроцентр» является официальным дилером лидеров мирового машиностроения «Challenger», «Vaderstad», «Degelman», «JCB», «Kverneland», «Schulte», «MX», «Einb ck», «Strautmann». «Агроцентр» тесно сотрудничает с «AGCO Machinery», которая занимает третье место в мире по производству и продаже сельхозтехники. Компания имеет 56 представительств по всему миру и поставляет технику в более чем 140 стран мира. Ожидается, что в этом году оборот компании составит 7 миллиардов долларов.

Директор по продажам «Агроцентра» Дмитрий Иванов рассказывает: сотрудники компании испытывают глубокое уважение к тем, кто смог в трудных природно-климатических условиях построить такое эффективное производство. С 2002 года «Агроцентр» поставляет российским аграриям сельскохозяйственную технику, позволяющую внедрять передовые технологии и наращивать производство. Мощная материально-техническая база, высокие стандарты сервисного обслуживания и опыт, накопленный за годы работы, - основы деятельности группы компаний. Они уже работают в Московской, Ивановской, Ярославской, Владимирской, Костромской, Тверской, Смоленской, Орловской, Брянской, Белгородской, Курской, Липецкой, Тамбовской, Курганской, Челябинской областях, Республике Марий Эл и других регионах.

Дилерский центр в Тюменской области - это новый уровень взаимовыгодного сотрудничества с аграриями региона. Здесь предлагают весь спектр поставляемой сельхозтехники и оборудования, проводят сервисное обслуживание любой сложности, дают необходимые консультации по агротехнологиям.

Дмитрий Ильич, который представляет ООО «АгроЦентрЗахарово» со штаб-квартирой в Подмосковье, сумел в короткие сроки организовать тюменский центр. «Поскольку, - заметил он, - мы заходим в Тюменскую область, можно сказать, последними, то есть четкое понимание того, что единственный наш шанс - это качественное обслуживание реализуемой техники и приемлемые цены на нее. В основном акцент сделаем на послепродажное обслуживание».

Гостеприимные хозяева показали линейку техники мировых брендов. Одна из основных идей «Агроцентра» -продавать технику, исходя из её наличия. Чтобы сельхозпроизводителям не приходилось подолгу ожидать агрегаты и запчасти.

Автор: Валерий ИКСАНОВ /фото автора/