Медиакарта
12:34 | 23 января 2018

Погода в Тюмени °С

Портал СМИ Тюменской области

Андрей Михайлов: профессионалам в сфере коммуникаций необходимо объединяться

Тему новогодней рекламы обсудили тюменские специалисты на встрече Клуба маркетологов 29 ноября.

Специалисты тюменских предприятий поделились опытом выбора праздничных сувениров для сотрудников и партнеров. Маркетологи не обошли вниманием формирование имиджа компании, в частности, активно обсудили вопрос оформления корпоративных подарков и дизайна упаковки к Новому году. Актуальной стала тема размещения новогодней рекламы в сети Интернет. По словам презентующих специалистов, профессиональный подход к баннерной рекламе и грамотный выбор ресурсов для ее размещения способен обеспечить компании-заказчику настоящий бум праздничных продаж.

Среди гостей на мероприятии присутствовали представители «Региональной Ассоциации специалистов по коммуникациям» («РАСК»). Президент ассоциации Андрей Михайлов выразил надежду на дальнейшее и плодотворное сотрудничество с участниками Клуба: «В городе работают небольшие площадки, где можно поделиться опытом с единомышленниками. Однако они не позволяют решать масштабные задачи. Нам кажется необходимым создать единую платформу для взаимодействия специалистов по коммуникациям. Наша ассоциация нацелена на интеграцию активных людей. Их не так много в городе, поэтому особенно важна заинтересованность каждого профессионала».

По словам президента «РАСК», главная задача ассоциации - выстраивание в регионе благоприятной среды для профессионального развития специалистов по коммуникациям. Важным шагом в этом направлении является приобретение нового опыта и поддержание личных связей. Взаимодействие в рамках «РАСК» поможет приумножить и сохранить как персональные, так и отраслевые контакты, а также обезопасит специалистов при смене предыдущего места работы.

Автор: Екатерина Воронцова