Медиакарта
16:28 | 27 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Приходили, писали, спрашивали

В 2011 году в управление социальной защиты населения обратились 905 человек, что на 146 (19,2%) больше, чем в 2010-м. На все письменные обращения даны ответы, 36 заявителям оказана материальная помощь из средств областного бюджета (в 2010-м - 33). Удовлетворено 521 обращение, по 248 даны разъяснения.

По мнению начальника управления Ирины Моисеевой, это связано с большей осведомлённостью населения, проведением информационно-консультативной работы. При управлении действует общественная приёмная, периодически организуют телефонные горячие линии, начальник и специалисты ведут личный приём, участвуют в сходах граждан на сельских территориях, выступают в средствах массовой информации. Безработных консультируют по вопросам организации собственного дела (самозанятости).

Пятьдесят пять из 905 обращений (в 2010-м – 47 из 759) касались вопросов предоставления социальной поддержки, в том числе получения единого проездного билета, программы «Сотрудничество», найма жилья детям-сиротам, соцподдержки многодетным семьям, доплаты к пенсии. С вопросами по присвоению званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Тюменской области» связаны 252 (214) обращения, 166 (86) – по оказанию материальной помощи, 32 (25) – по выплате ежемесячных детских пособий, 88 (89) – по самообеспечению и самозанятости, 12 (8) обращений – по награждению медалями «Материнская слава», «Родительская слава», 25 (21) – по жилищным вопросам и газификации жилья, 158 (131) – по санаторно-курортному лечению, устройству в дома-интернаты, социальному обслуживанию населения; одно обращение (0) – по вопросам материнского капитала, два обращения – по обеспечению автотранспортом, 114 (61) – по оформлению подписки на газету «Тюменская область сегодня», организации отдыха в загородном лагере, направлению на МСЭ, содействию в трудоустройстве и предоставлению места в детском саду, ограничению в родительских правах, обеспечению новогодними подарками, оплате компенсации за отсутствие места в детском саду, больничного листа.

За 2011 год в управление социальной защиты населения поступило 136 письменных обращений (в 2010-м – 114), в том числе в электронном виде (19,1% – т.е. 26 обращений). В ходе проведения приёмов депутаты областной Думы рассмотрели 21 обращение.

В администрацию губернатора Тюменской области поступили 58 письменных обращений (на 13,4% меньше, чем в 2010-м), в аппарат президента РФ –15 (0), в департамент социального развития – 10 (на 16,6% меньше, чем в 2010-м), в редакцию газеты «Тюменская область сегодня» – два, на прямую линию «Час с губернатором» – семь (в 3,5 раза больше, чем в 2010-м), депутату областной Думы Ю. Коневу - четыре, члену Совета Федерации А . Лотореву –18 (на 50% больше, чем в 2010-м); главному федеральному инспектору А. Руцинскому – шесть, в департамент имущественных отношений Тюменской области – одно обращение, депутату Государственной Думы В. Жириновскому – два, в Думу городского округа – одно, в управление социальной защиты населения – три (на 25% меньше, чем в 2010-м), в региональное отделение партии «Справедливая Россия» – одно обращение. На каждое из обращений управление социальной защиты населения отреагировало в рамках действующего законодательства.

Подготовила Лилия НАЗАРЕНКО