Одним из сложных и интересных школьных предметов является математика. Сложным - потому что требует от ученика и учителя усидчивости, внимательности, большой сосредоточенности. Интересным - потому что позволяет ученику выполнить задачу различными способами, применить творчество, проявить смекалку. Осваивать эту непростую науку в школе детям помогают учителя- наставники.
Любовь Петровна Бетехтина - человек, пользующийся огромным авторитетом среди коллег, школьников и их родителей. Учитель математики Омутинской школы №1 - единст- венная запись в трудовой книжке этого замечательного педагога с 17 августа 1964 года. Более 40 лет проработала она в этой школе. 15 июня 1981 года награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения».
Любовь Петровна - строгий учитель, знающий свой предмет в совершенстве, поэтому все выпускники благодарны ей за тот багаж знаний, который она им передает. Несмотря на богатый педагогический опыт, Любовь Петровна постоянно занималась самообразованием, посещала различные курсы и семинары. Она обладает высокой работоспособностью, заинтересована в результатах и качестве своего труда, свободно владеет методикой преподавания математики, умеет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, прививая у них интерес к предмету. Любовь Петровна - принципиальный, требовательный к себе и ученикам педагог. Внимательно относилась к уровню знаний каждого ребенка, на занятиях умело создавала атмосферу сотрудничества и сопереживания. Чтобы активизировать деятельность школьников, проводила нестандартные уроки: урок-сказка, урок-путешествие, урок-вертушка. Формировала интерес учащихся к предмету, включая в урок старинные задачи, игры, задания на усвоение математических терминов.
Каждый урок учителя был богат по содержанию и оригинален по форме и методам обучения. Ежегодная аттестация учащихся, напряженный и ответственный труд, влекущий за собой большие переживания учителя за каждого ученика, требовали много сил и энергии, но каждый из учеников для нее был личностью, она знала их имена, знала кто из них на что способен, кто ленится, кто шпаргалит, кто работает в полную силу, добросовестно, кто способен на обман, хитрость, кто талантлив. Любовь Петровна старалась, чтобы ученики работали в силу своих способностей, не прозябали, а искали, дерзали: давала им особые задания, потруднее, предлагала дополнительные задачи для решения дома. О работе учителя судят по конечному результату. Любовь Петровна активно сотрудничала с коллегами по работе и охотно передает свой опыт до сегодняшнего дня молодым учителям. Многие из воспитанников Любови Петровны пошли по ее стопам и связали свою жизнь с математикой. Когда в школе проводятся вечера встречи с выпускниками, все бывшие ученики стараются подойти к Любови Петровне, поговорить, поблагодарить ее за все то, что она «вложила» в них за время учебы в школе.
Проходят годы, а Любовь Петровна помнит, когда учился тот или другой ученик, их фамилии, как они успевали, помнит отдельные эпизоды, связанные с их учебой. Всех учеников она пропускала через свое любящее сердце. Постоянно вела внеклассную работу: викторины, конкурсы, математические вечера, предметные недели, все это способствовало привитию интереса к предмету у школьников. Любовь Петровна увлекается чтением художественной литературы, рассказывала в свободное время о прочитанном, ее беседы всегда были интересными и поучительными. Есть у Любови Петровны особый талант - делать все четко, математически грамотно, полно и красиво разработать поставленный вопрос.
Уважаемая Любовь Петровна! Коллектив Омутинской школы №1 сердечно поздравляет Вас с днем рождения и желает Вам долгих лет жизни, бодрости, здоровья, оптимизма, внимания и заботы родных и близких.
Любовь Петровна научила математике не одно поколение людей, и они ей за это говорят: «Огромное спасибо!».