Медиакарта
0:05 | 8 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

День открытых дверей

Областной бизнес-инкубатор приглашает всех жела-ющих посетить мероприятие «День открытых дверей», которое состоится 2 февраля 2012 года в 15.00 по адресу: г.Ишим, ул. Пономарёва, 21.

Специалисты бизнес-инкубатора предоставят информацию о возможности получения на бесплатной основе консультаций по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, составлению бизнес-планов по организации собственного дела, а также о работе инфраструктуры поддержки предпринимательства и формах государственной поддержки малого бизнеса в Тюменской области.

Государственное бюджетное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» учреждено правительством Тюменской области.

Целью деятельности учреждения является поддержка предпринимателей на ранней стадии их деятельности путём предоставления в аренду офисных помещений, оборудованных мебелью и компьютерной техникой, на льготных фиксированных условиях, а также оказание всех консалтинговых услуг в едином комплексе.

Отделения бизнес-инкубатора расположены в г.Тюмени, г.Тобольске и г.Ишиме.

Областной бизнес-инкубатор обеспечивает оказание следующих основных услуг:

-сдача в аренду офисных помещений на льготной основе;

-предоставление доступа к информационным базам данных;

-консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;

-помощь в подготовке учредительных документов и регистрации юридических лиц;

-почтово-секретарские услуги;

-поддержка при решении административных и правовых проблем;

-повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности;

-помощь в получении кредитов и банковских гарантий;

-поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнёрами.

Основанием для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду субъектам малого предпринимательства являются результаты конкурса.

Участник проекта получает в своё распоряжение кабинет (площадь - от 15 до 20 кв.м) с чистовой отделкой, меблированный, оборудованный офисной техникой, с подключёнными телефоном и Интернетом. При этом арендная плата будет составлять не более 40 % от среднерыночной ставки арендной платы в течение первого года, 60 % - на второй год и 80 % - на третий. По факту арендаторы будут платить арендную плату в 2012 году в размере около 180 рублей за 1 кв.м (т.е. средняя цена за один кабинет составит порядка 3 000 руб.).

В настоящее время объявлен новый конкурс по отбору субъектов малого предпринимательства. Все справки - по телефонам 8 (34551) 595-85; 595-93.

Автор: Начальник отдела экономики Администрации Сорокинского муниципального района И.Г.Петрикова.