Медиакарта
21:21 | 8 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Качественное создание интернет-магазина под ключ

00:00 | 05 февраля 2012

В настоящее время во всем мире, в том числе в России наблюдается настоящий бум в интернет-торговле. Каждая торговая компания, стремящаяся к развитию, открывает собственный интернет-магазин с надеждой увеличить свои продажи. Но прошло то время, когда создание интернет магазина, само по себе гарантировало приток новых покупателей. В настоящее время даже качественное создание интернет магазина под ключ не является гарантией увеличения продаж. Все дело в том, что в данный момент по каждой группе товаров в Интернете представлены тысячи, а то и десятки тысяч интернет-магазинов. Поэтому для увеличения продаж нужно не только создать интернет-магазин, но еще и раскрутить его в поисковых системах.

Преимущества раскрутки для владельца Интернет-магазина: увеличение продаж Вашего интернет-магазина, минимальные сроки продвижения, охват потенциальных клиентов по максимуму, высший процент конвертации посетителей в покупателей, минимальная стоимость привлечения клиентов, комплексный подход к бизнесу.

Правильная раскрутка интернет-магазина в поисковой системе «Яндекс» включает в себя продвижение ключевых фраз, которые отвечают интересам конкретного, продвигаемого интернет-магазина.

Если же говорить о комплексном продвижение интернет-магазина, разумно охватывать весь список ключевых фраз, которые могут приводить потенциальных клиентов. И такими фразами, бесспорно, являются среднечастотные и низкочастотные запросы. Например, при продвижении интернет-магазина бытовой техники это будут наименования моделей бытовой техники, в сочетании со словами «цена», «купить», «стоимость» и другие. И нужно понимать ценность низкочастотных запросов как обеспечивающих эффективность привлечения клиентов при продвижении Интернет-магазина по максимуму.

Практически любой интернет-магазин имеет в распоряжении множество количество страниц с описанием товаров, и этот факт позволяет привлечь внушительное число посетителей из поиска путем продвижения интернет-магазина по низкочастотным запросам.