Медиакарта
17:14 | 8 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Клиенты Западно-Сибирского банка совершают платежи через удаленные каналы

Клиенты Западно-Сибирского банка совершают платежи через удаленные каналы
17:00 | 10 февраля 2012

Тюмень. 3 млн 500 тыс. операций через удаленные каналы обслуживания совершили клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка России в течение декабря 2011 года. Для сравнения: в октябре-ноябре в месяц проводилось около 2 млн 700 тыс. операций

Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба банка, всего в течение прошедшего года жители Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов совершили более 32 млн платежей с использованием альтернативных каналов обслуживания. Доля операций, совершенных через удаленные каналы, за год увеличилась на 16% и составила 78%.

Существенная динамика связана с развитием сети устройств самообслуживания. Общее количество банкоматов и терминалов Западно-Сибирского банка Сбербанка России в прошлом году увеличилось более чем на 560 единиц и на начало 2012 года превысило 2 тыс. штук. Жители Западной Сибири могут в удобное время дистанционно оплачивать услуги ЖКХ и связи (газ, электричество, телевидение, Интернет, домашний телефон), образовательных и дошкольных учреждений, налоги, госпошлины (за регистрацию или расторжение брака, за получение загранпаспорта, паспорта РФ), штрафы ГИБДД.

Все более востребованной становится услуга «Автоплатеж», в месяц совершается до 400 тыс. операций, а количество клиентов, использующих сервисы «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк», увеличилось до 110 тыс. (рост в 4 раза) и 200 тыс. соответственно.