Медиакарта
0:14 | 8 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

Виктор Буртный: социальная реклама - щелчок в сознании людей

Виктор Буртный: социальная реклама - щелчок в сознании людей
19:00 | 01 марта 2012

Тюмень. Социальная реклама - щелчок в сознании человека и общества. Об этом на закрытом показе роликов социальной рекламы сообщил заместитель председателя комитета областной думы по социальной политике Виктор Буртный.

«Ключевое определение в социальной рекламе - «цепляет» или «не цепляет». Когда «цепляет», значит, создатели ролика попали в вас и вашу проблему или ситуацию. Лично я предпочитаю позитивную рекламу, - отметил он. - Рекламщики региона находятся только в начале пути в создании качественного продукта. Уверен, что благодаря подобным встречам уровень соцрекламы будет расти».

Добавим, что закрытый показ проходил в рамках регионального этапа III всероссийского конкурса «Новый взгляд». От тюменских креативщиков поступило уже 60 заявок на участие. Все желающие могут предоставить работы в двух номинациях - социальный плакат и социальный видеоролик. Темы работ: «Мы - россияне», «Здоровый образ жизни», «Моя семья - мое богатство», «Спортивная страна», «Наша культура», «Имею право…», «Дорогой добрых дел», «Безопасность жизни», «Береги природу», «Свободная тема». Специальная номинация - «Энергоэффективная страна». Работы на региональный этап будут принимать до 12 часов 31 марта.